Cadillac. Отсчет до января

Первый взгляд на серийный Juke-R

KONIG займется выпуском броневиков


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > BMW. Эволюция M5

BMW. Эволюция M5

15.01.2015

Ник Гроцкий

BMW. Эволюция M5

Франциск ван Мил работал в Audi AG с 1996 года. В 2012 он был назначен управляющим директором Quattro GmbH, но продержался всего два года, после чего возглавил отдел разработки в Пекине. Он вернулся из изгнания всего десять месяцев спустя, но теперь он носит цвета BMW M.




Вряд ли для кого-либо станет сюрпризом, что когда его спросили о планах относительно полноприводной версии следующего M5, он ответил: "Если мы будем продолжать наращивать мощность, то сейчас самое время подумать о подобном решении". Это имело бы смысл с точки зрения конкуренции — Mercedes-Benz E63 AMG получил систему 4Matic, благодаря чему два из трех автомобилей в сегменте предлагают клиентам полный привод.

BMW. Эволюция M5

Что касается увеличения мощности, "если" — не самое корректное слово. Недавний отчет компании показал, что "выхлоп" следующего поколения вырасетет до 600 л.с., что на 40 лошадей больше, чем выжимает текущая модель. В этом докладе также было сказано, что полноприводная модель будет выпущена, так что слова ван Мила, скорее всего, являются определенным знаком того, что следующий M5 будет использовать специально разработанную систему.

BMW. Эволюция M5
Если это так, по правде говоря, то ван Мил повторяет мысли своего предшественника, высказанные два года назад. Новому боссу дивизии M, однако, не нравится фраза "четыре колеса", и он отметил, что акцент будет сделан за задние колеса.
Вернуться назадНа главную

BMW


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ