Volvo. XC90 умер, да здравствует XC90!

Lamborghini Huracan: снимаем шляпы перед Франкфуртом

Tesla. Взлом автомобиля, высокотехнологичный способ


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Subaru. Дискриминация по-японски

Subaru. Дискриминация по-японски

25.08.2014

Ник Гроцкий

Subaru. Дискриминация по-японски

Subaru представила две новые версии WRX для внутреннего японского рынка, которые основаны на заслужившей признание платформе 2015 WRX. Оба спорткара получили столь необходимую добавку лошадиных сил, и несколько уникальных штрихов, отличающих их от остального модельного ряда.




Первым из них является WRX S4, двухлитровый двигатель которого выжимает 296 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. Это довольно внушительный прирост, по сравнению с 268 л.с. и 349 Нм стандартного WRX, но стоит обратить внимание, что автомобиль доступен исключительно с коробкой вариатором Sport Lineartronic.

Subaru. Дискриминация по-японскиSubaru. Дискриминация по-японскиSubaru. Дискриминация по-японски

Симметричный полный привод никуда не делся, и к нему присоединилась система электронных средств безопасности EyeSight, а также некоторых усовершенствований кузова и шасси. Список модификаций включает в себя более прочные элементы из стали, тонко настроенную подвеску и систему распределения крутящего момента. Электроусилитель руля также был обновлен.

Subaru. Дискриминация по-японски

Снаружи WRX S4 получил уникальные передние крылья, новые боковые пороги, интегрированный задний диффузор, кастомные выхлопные трубы, новые 18-дюймовые колеса и светодиодные фары (только ближнего света). Внутри, автомобиль оснащен новым рулевым колесом и спортивными сиденьями. Рычаг переключения передач затянут в кожу, и салон отделан металлом и углеродным волокном. Кожа прострочена красной нитью, чтящей гоночное наследие WRX.

Subaru. Дискриминация по-японски

Вторая модель является новой версией более мощной WRX STI. Эта модель, названная WRX STI Type S, оснащена всеми повышающими управляемость и заднее сцепление модификациями кузова и шасси, что и вышеописанный WRX. Под капотом лежит тот же самый двухлитровый мотор, разогнанный до 305 л.с. и 421 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартный WRX STI выжимает такое же количество лошадей, но только 393 "ньютона". Двигатель по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Subaru. Дискриминация по-японскиSubaru. Дискриминация по-японскиSubaru. Дискриминация по-японски
Новые WRX S4 и WRX STI Type S вскоре выйдут в продажу в Японии, и хотя вряд ли мы увидим их на глобальном рынке, вполне возможно, что некоторые элементы этих автомобилей в будущем будут использованы для общедоступных моделей.
Вернуться назадНа главную

Subaru


Также по теме:

- Новая жизнь WRX
- WRX STI. Оранжевый закат
- Мужики, они в теме!


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ