Ведущие автомобильные марки не приедут на Московский автосалон. Как минимум 11

Bentley Arnage – последняя гастроль

Volvo. Наши сани ездят сами


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Subaru. На волю, в пампасы

Subaru. На волю, в пампасы

16.12.2013

Ник Гроцкий

Subaru. На волю, в пампасы

Мы уже рассказывали вам о 2015 Subaru WRX во время его дебюта на недавно прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе, и уже тогда у вас была возможность внимательно изучить автомобиль со всех сторон. Ну а теперь пришло самое время увидеть его в действии.




Новый WRX не стал, вопреки нашим ожиданиям, полностью автономной моделью. На самом деле, автомобиль очень похож на стандартную Impreza, с которой он делит платформу. Тем не менее, не позволяйте его внешности обмануть вас, так как последний WRX ничуть не менее (если даже не более) отточен в техническом плане, чем любой из его предшественников.

Subaru. На волю, в пампасы

Хорошо знакомый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом ушел на пенсию, а на замену ему пришел двухлитровый, турбированный агрегат с прямым впрыском топлива и активной системой клапанов. К сожалению, особого прироста мощности новый WRX не показал, остановившись на 268 л. с. и 349 Нм крутящего момента. Напомним, что текущая модель выжимает 265 л. с. и 330 Нм. Хорошей новостью является то, что шестиступенчатая механика теперь входит в стандартную комплектацию. Тем, кто предпочитает автоматические коробки, придется довольствоваться новым вариатором.

Subaru. На волю, в пампасы

На этот раз автомобиль доступен с двумя вариантами систем полного привода, в зависимости от выбранной коробки передач. При оснащении ручной коробкой межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой, распределяя крутящий момент ровно напополам, между передней и задней осями. Автомобили с вариатором оснащены несколько иной системой с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.

Subaru. На волю, в пампасы

Продажи нового WRX в кузове седан стартуют в начале следующего года, и пока не ясно, будет ли предложен хэтчбек или его заменит совершенно другая модель.

 


Вернуться назадНа главную

Subaru


Также по теме:

- Новая жизнь WRX
- WRX STI. Оранжевый закат
- Мужики, они в теме!


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ