Alfa Romeo. Легкий наркотик

Прощай, С30!

Есть женщины в русских селениях...


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > BMW. Каким мог быть i3

BMW. Каким мог быть i3

27.10.2014

Ник Гроцкий

BMW. Каким мог быть i3

Электрический хэтчбек BMW i3 футуристичен, под завязку упакован гаджетами, но вот назвать его красивым, по крайней мере в традиционном смысле, несколько сложно. Студенты технического университета Мюнхена, при поддержке BMW и Daimler, придумали решение, точнее альтернативу, весьма похожую на оригинал.




Новинка называется Project Visio.M, и делает акцент на малый вес, безопасность и практичность. Что касается дизайна — студенты попали в яблочко. Двухместный концепт-кар безусловно является более традиционно привлекательным, чем стандартный i3. Под "кожей", Visio.M весьма напоминает своего серийного собрата от BMW — он также собран вокруг монокока из углепластика. Благодаря использованию этого ультра-легкого материала, Visio.M весит всего 535 кг — на 477 кг легче, чем оригинальный i3.

BMW. Каким мог быть i3

Благодаря низкой массе, Visio.M не расходует много энергии. Таким образом, несмотря на довольно компактный аккумулятор, и скромный электромотор (15 кВт), диапазон хода автомобиля составляет весьма респектабельные 160 км, при максимальной скорости в 120 км/ч.

BMW. Каким мог быть i3
Команда создателей Visio.M не планирует делать автомобиль реальностью, но сам тот факт, что им удалось спроектировать жизнеспособный электромобиль, использующий высокотехнологичные материалы i3, без его причудливого дизайна, делает будущее автомобилестроения немного ярче.
Вернуться назадНа главную

BMW


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ