VW. Жук класса люкс

Koenigsegg. Новая высота

"Кольцо" выставлено на аукцион


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Tesla ставит 1000 долларов на сарафанное радио

Tesla ставит 1000 долларов на сарафанное радио

03.08.2015

Дмитрий Лонь

Tesla ставит 1000 долларов на сарафанное радио

Илон Маск запускает программу «убеди друга купить Tesla и получи 1000 долларов». И поучаствуй в розыгрыше призов. Конечно, если у тебя самого есть Tesla.




Не только российские автомобильные дилеры ищут способы урезания расходов на маркетинг и постепенно обращаются к старым клиентам: Tesla взяли на вооружение отточенную интернетом до совершенства  технологию реферальных программ и решили применить её в сфере продаж элетрокаров бренда Tesla.

Действительно, вы получите по 1000 долларов за каждого друга, пришедшего в салон и указавшего вас как того человека, от которого он наслушался историй о том, что Тесла должен стоять в каждом гараже – не исключая и его собственный. Конечно, деньги будут переведены только в случае покупки вашим другом электромобиля.

Время рисовать плакаты и клеить объявления, о армия фанатов технического творчества г-на Маска – таких друзей может и должно быть много: среди самых эффективных агитаторов по итогам периода действия кампании будут разыграны различные ценные призы – такие как тур на суперсекретный завод Тесла в пустыне Невада или скидка в 25 тысяч долларов на ограниченную серию нового кроссовера Tesla X.

 Программа продлится всего три месяца и итоги будут подведены в октябре. Несмотря на то, что выглядит она несколько странно для автомобильного рынка, сам Маск и представители его компании объясняют этот эксперимент не склонностью к эксцентричности (которая тоже имеется, но не в этом случае), а исключительно прагматичными причинами.

Дело в том, что сейчас  для привлечения одного покупателя компания Tesla тратит примерно 2000 долларов с учётом всех расходов на салоны, рекламу и персонал.

Это неплохо по сравнению с рынком в целом, но неприемлемо для перфекционистов из Tesla. Поэтому и решили они обратиться к своим собственным клиентам за помощью – таким образом и получив возможность сэкономить на рекламе, и дать клиентам почувствовать вовлеченность в жизнь бренда – дьявольский трюк, который всегда работает.

Выигрывает компания и в другом: полученные деньги можно будет потратить только при покупке нового авто Тесла или обслуживании текущего: подработать дилером  на полставки не получится. Таким образом обещанные деньги, к тому же, еще и не уходят из компании.

Так что аттракцион невиданной щедрости по факту является результатом очень хорошего расчёта. Впрочем, это итак было очевидно, если учитывать стоимость нового автомобиля Tesla, который нужно убедить купить всех ваших знакомых, чтобы бесплатно обслуживать ваш.


Вернуться назадНа главную

Tesla


Также по теме:

- Галопом по Европам
- Доступный электрический суперкар. Уже в 2012 году
- Tesla вновь совершила прорыв в своем сегменте


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ