Sport Quattro. Франкфурт ждет!

Эксклюзивный Jaguar пустят с молотка

Bentley. Возвращение блудного W12


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Кузница кадров для Supercar ов

Кузница кадров для Supercar ов

07.06.2015


Кузница кадров для Supercar ов

В России есть меценат, который всерьез задумался над будующим отечественного автоспорта.

Специальный корреспондент Supercar.ru приоткрыла завесы тайн частного бизнеса SMP Racing, побеседовав с руководителем  программы SMP Racing Дмитрием Саморуковым. 




- Дмитрий расскажите пожалуйста про гоночную дисциплину  SMP F4

- Это как раз ожидаемый класс для российских пилотов, которые  находятся между  картингом и средней формулой, где пилоты приобретают  навыки пилотирования настоящего спортивного автомобиля. В нем уже по другому работает подвеска, аэродинамика. И в общем-то пилоты начинают обучатся езде именно на спортивном болиде.

Кузница кадров для Supercar ов

- Есть программа SMP Racing , что это такое, буквально в двух словах. 

- Программа была создана и полноценно оформилась 3 года назад  под руководством  и идейным вдохновителем Борисом Ройтенбергом. Основная задача  программы это развитие  российского автоспорта и его попурилизация. 

- Это получается частная программа?

- Да, совершенно верно. SMP Racing частная программа.

- Подождите, во всем мире подобным развитием занимается государство. 

- Вы правильно отметили,  потому что вот сейчас  чемпионат который проходит F4,  это как раз класс который поддерживается  во всем мире именно государством.  Такие F4 программы есть во Франции, Италии, Германии, Америке. Англии. В тех странах в которых автоспорт находится  на другом качественном уровне развития. И это необходимый класс, который  безусловно находится под  присмотром государства. Потому что от картинга, до средней формулы слишком большой шаг. И Государство помогает пилотам сделать шаг. Государство заинтересованно в поиске талантов. В России эти на правительственном уровне никто не занимается. И эту ношу взялась нести программа  SMP Racing. Мы проводим отборы с картинга, мы следим и помогаем в том числе  чемпионату России по картингу. Выискиваем эти таланты и пересаживаем в формулу  F4. Много ребят проходят через  тест, выбираем лучших. И они уже едут в чемпионате.

- То есть, в следующем году, к Вам обратятся гоночные чемпионаты, возможно даже команда LADA VESTA SPORTS Rosneft и в российской команде появится наш гонщик?

 - Вы знаете я думаю, что ребята   пока еще молодые, потому что возраст наших пилотов  15-16 лет, поэтому им до кузовного чемпионата идти и идти. Все-таки карьера автогонщика в начале пути через формулу. И когда он осознает, готов ловить сотые, тысячные секунды ловить, ты не можешь жить без автоспорта, потихонечку люди переходят в кузова. Это не всегда так, но по большей части именно так.

Кузница кадров для Supercar овКузница кадров для Supercar овКузница кадров для Supercar ов

Дмитрий, Вы сами гонщик, что такое жизнь гонщика с обратной стороны? Нужно стремится им стать?

- Это философский вопрос. 

- Хорошо, а как можно понять родителям, что у их сына есть талант гонщика?

Вы знаете, когда рождается настоящий автогонщик , так вопрос не стоит. Он просто не может жить без спорта, гонок. Он принимает осознанное решение готовности посвятить себя целиком автоспорту. Настоящие чемпионы, настоящие пилоты не достигли каких то высот в автоспорте. Но они преданны ему до последнего.

- А нужно это вообще России? Автоспорт пришел снова в Россию?

- В последнее время  столько много российских имен в автоспорте, в том числе на мировой сцене, такие как  второй пилот F1 Даниил Квят, Михаил Алешин индикар, безусловно  Новиков, Роман Русинов. Российские гонщики в первые заняли в LP2 , Сергей Злобин завоевал золотую медаль. Ежегодно мы становимся чемпионами в классах GT2 GT3. То есть российские имена звучат  все чаще и чаще. Поэтому к автоспорту так относится нельзя , он должен быть более международным. Он должен стать таким , чтоб  мы видели не каких то отбельных героев или талантов, которые удалось чего то добиться, а чтоб это была система, чтоб была школа которая позволяла бы во всех практически  направлениях автоспорта будь то кузовные гонки , прототипы, различные формульные  различные классы. Надо стремится побеждать не каким то индивидуальным победам, а именно побеждать школе.

- Сколько еще нужно времени, для того чтоб в Вашу школу начали обращаться различные серии, чтоб вы могли продавать свои таланты?

Ну такой задачи не стоит, несмотря на то что это бизнес. То-есть сегодня это не бизнес, а скорее соц программа.  Потому ,что нет сегодня задачи привязать  к   школе пилотов. Основная задача все же заключается в том, выпустить как можно больше выпустить настоящих пилотов, которые раскрашены. Не зря наши основные цвета . Пилоты хотят только одного. Приставить  Российскую федерацию  подарить себе и своей команде призовое место.

- Какое будущее у пилотов ?

- У наших пилотов совершенно отдельная история. Их ждет уникальное будущее. По сколько у нас не развали автоспорт найти свое место  в автоспорте. Это может быт и тренерская работа, и работа с техникой. Занимаются малышами, готовят более взрослых ребят. Нам  столько всего еще надо сделать в российском спорте, что места хватит на всех. Уж точно у сегодняшнего поколения и у следующего работы будет не в проворот.

- Как Вам кажется, с развитием программы SMP Racing, вернется ли культура на российские дороги?

- Это очень важная тема. Безусловно мы ждем этого. И недаром мы поддерживает чемпионат по дрег рейсингу, этих несчастных ночных гонщиков. Одна из задач, которые поставил перед собой SMP Racing  это организовать действительно профессиональные места, где эти ребята по крайней мере  выливать свою энергию на асфальт.  Поэтому говоря о культуре это в первую очередь культура и популяризация  автоспорта, что само по себе не может сказаться  на дороге..

Ну что ж начало отличное. Остается только наблюдать со стороны за тем как энергичнейшие люди,  станут реализовывать свою программу.


Вернуться назадНа главную

SUPERПОПУЛЯРНОЕ


Также по теме:

- Замшелый Ягуар и другие сокровища леса
- Mazda 6: Перезагрузка
- Lada Samara. Роторные моторы, Дакар и Porsche


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ