Bentley. Эксклюзив превыше всего

Моем автомобиль вместе с Eco Green Auto Clean. Испытываем в деле

Jaguar C-X75 останется на стадии эксперимента


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > VXR8 GTS: У британцев больше

VXR8 GTS: У британцев больше

03.06.2013

Ник Гроцкий

VXR8 GTS: У британцев больше

Как раз в то же время, когда американские покупатели получат свои долгожданные высокопроизводительные седаны Chevrolet SS, на британский рынок выйдет новый Vauxhall VXR8 GTS. Автомобиль нацеливается на сегмент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, в чем ему поможет двигатель, позаимствованный у Chevrolet Camaro ZL1. VXR8 GTS выйдет в продажу к концу этого года, с ценником в 54,999 фунтов ($83 500).




Его предшественник, напомним, оснащался мотором LS3 V8, также используемом в Corvette и Camaro SS. Мощность установленного в VXR8 GTS двигателя LSA была несколько урезана до 576 л.с. и 738 Нм крутящего момента, что на 150 л.с. и 189 Нм больше, чем у предыдущей модели. Причем, в плане производительности, своих идейных родственников Chevrolet SS и Holden VF Commodore (415 и 360 л.с. соответственно), британский седан изысканно крутит на выхлопной трубе. И это уже не первый раз, что жители туманного Альбиона удостаиваются такой чести  достаточно вспомнить специально выпущенные для британского рынка 400-сильные Cosworth WRX STI CS400 и Evolution X FQ-400.

VXR8 GTS: У британцев большеVXR8 GTS: У британцев больше

Динамические характеристики на данный момент держатся в тайне, но примите к сведению, что атмосферный VXR8 ограничен электроникой до 250 км/ч, и набирал первую сотню за 4,9 секунды, так что можно представить себе, на что будет способна новинка. Внешний дизайн претерпел многочисленные изменения ради улучшения аэродинамики и направления потока воздуха в моторный отсек. Обновления интерьера фокусируются на стиле и комфорте, включая модернизированную приборную панель и спортивные сиденья.


VXR8 GTS: У британцев большеVXR8 GTS: У британцев больше

Управляемость автомобиля также была оптимизирована благодаря более широким шинам (255/35 R20 спереди и 275/35 R20 сзади), большим тормозам, а также системе распределения крутящего момента.

В то время как VXR8 GTS обойдется значительно дешевле последней M5 (567 лошадей с пакетом Competition) и 580-сильного Mercedes E 63 AMG S, его цена примерно сопоставима с 424-сильной Audi RS4 или 450-сильным Mercedes C63 AMG. Так что, вы действительно нуждаетесь в дополнительных 150 кобылках, или в долгосрочной перспективе было бы лучше сделать выбор в пользу премиальных брендов с их испытанными временем блэкджеком и куртизанками?

Vauxhall, на мой взгляд, прекрасно понимает, что переманить клиентуру будет довольно нелегко, и выпуск автомобиля пройдет в довольно умеренных объемах.


Вернуться назадНа главную

Vauxhall


Также по теме:



Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ