Urus на пути к конвейеру

Тест-драйв Jaguar F-type Coupe. Базовые ценности

Tesla. Больше тяги — меньше денег


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Volvo. Долой старые устои

Volvo. Долой старые устои

16.12.2014

Ник Гроцкий

Volvo. Долой старые устои

Volvo собирается полностью переосмыслить свою маркетинговую стратегию, увеличив рекламный бюджет и найти совершенно иной способ распределения средств. Наиболее существенным шагом является решение компании о прямых продажах своих моделей на сайте клиентам по всему миру.




Компания уже протестировала онлайн-продажи в этом году благодаря Special Edition XC90, который был распродан всего за 47 часов. Стоит упомянуть, что одним из главных сторонников прямых продаж является Tesla, и своим успехом в этом плане она во многом обязана своим магазинам. Тем не менее, BMW и Ford также делали подобные попытки в некоторых регионах.

Volvo. Долой старые устои

Volvo также собирается сократить количество выездов на крупные автосалоны, и планирует сосредоточиться только на трех мероприятиях: автосалонах в Женеве, чередующихся Шанхае и Пекине, и в Детройте. Вместо того, чтобы представлять свои новинки на других крупных автошоу, компания планирует проводить собственное ежегодное мероприятие. Новая стратегия также включает в себя сокращение спонсорских программ, за исключением регаты Volvo Ocean Race.


Вернуться назадНа главную

Volvo


Также по теме:

- Новогоднее поздравление от Musa Motors
- C30 пал жертвой прогресса
- Volvo отложила выпуск нового XC90


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ