BMW M4. Началось...

Ferrari FF - Supercar для любой погоды

V8 в домашних условиях


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > События > Кей-кары. На лезвии бритвы

Кей-кары. На лезвии бритвы

11.06.2014

Ник Гроцкий

Кей-кары. На лезвии бритвы

Практически у каждого региона в мире есть свой стереотипный автомобиль. Наша "копейка", американский пикап, европейский пятидверный хэтчбек... В Японии, однако, безраздельно властвуют кей-кары. Эти крошечные автомобили оснащаются 660-кубовыми моторами, а низкие налоги делают их весьма доступными.




Чтобы выжать как можно больше из их небольшого размера, в дизайне многих кейкаров преобладают квадратные формы, как у Honda N-One на этих снимках. И надо признать, доступность, экономичность и практичность делают их довольно популярным выбором для большинства японцев. Однако, если японское правительство продолжит идти по нынешнему курсу, то будущее этих крох может оказаться под угрозой.

Кей-кары. На лезвии бритвы

Проблема состоит в том, что Япония — это остров. После Второй мировой войны, японское правительство создало класс кей-каров, чтобы сделать владение автомобилем более доступными. Маленькие двигатели означали низкий расход топлива, а налоговые льготы стали дополнительным бонусом. Популярность кей-каров дошла и до наших дней, и этот сегмент составляет около 40 процентов рынка новых автомобилей. Недостатком является полное отсутствие экспорта, так как кей-кары не столь привлекательны для покупателей в других странах.

Кей-кары. На лезвии бритвы

В данный момент правительство рассматривает кей-кары как угрозу японскому автопрому, так как каждая вложенная в их разработку иена тратится впустую, а производство ограничивает потенциал автомобильных заводов. Государству гораздо выгодней, если автопроизводители будут выпускать экспортные модели. Чтобы достичь этой цели, чиновники пытаются сделать кей-кары менее привлекательными для покупки, и таким образом менее привлекательными для выпуска. Последним шагом стало повышение налога на 50 процентов, чтобы сократить разницу со стандартными автомобилями.

Кей-кары. На лезвии бритвы
Если кей-кары потеряют свою популярность, то это может открыть рынок для конкуренции со стороны иностранных автопроизводителей. Несколько компаний уже жаловались на жесткую хватку кей-каров на японский рынок, но с тех пор продажи импортных автомобилей выросли благодаря росту экономики.
Вернуться назадНа главную


Также по теме:



Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ