Infiniti. Новое лицо QX50

VW XL1.С диеты — во все тяжкие

Индекс расточительности: на чем ездят сотрудники госкомпаний


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Стиль > Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

27.11.2015

Юрий Райхлин

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Мир «королевских гонок» Formula 1 – удивительный, захватывающий, волшебный и при всем при том чрезвычайно жесткий, даже беспощадный. История команды Lotus – живой пример тому.




В 1948 году англичанин Колин Чепмен создал свою первую машину. Основой для нее был Austin 7, а новый автомобиль получил название Lotus – в честь подруги (а впоследствии жены) конструктора Хэзел, носившей прозвище lotus blossom – цветок лотоса.

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Спустя четыре года Чепмен основал компанию Lotus Cars, а в 1958 году – собственную команду Formula 1. На данный момент фирмой создано почти полторы сотни моделей автомобилей, а также немалое количество двигателей. Настоящую славу завоевали дорожная машина Lotus Elite, серийный спортивный автомобиль Lotus Elan, полноприводный газотурбинный автомобиль с клиновидным кузовом Lotus 56 и другие. Продолжается производство таких моделей, как Lotus Elise (двухместный родстер) и Lotus Evora (машина класса Grand Turismo).

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Ну а что касается «королевских гонок», Lotus – одна из самых титулованных команд в истории Formula 1. Этому способствовал выдающийся талант Колина Чепмена, среди инноваций которого, изменивших облик болидов F1, монококовая конструкция, использование антикрыла и ground-эффекта, активная гидравлическая подвеска и другие. В ряду пилотов команды Lotus F1 блистают имена таких великих чемпионов, как Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Йохан Риндт, Эмерсон Фиттипальди, Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Нельсон Пике, Мика Хаккинен…

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Однако не все шло гладко. Колин Чепмен скончался в 1982 году в возрасте 54 лет. Усугублялись финансовые трудности, команда откатилась в хвост пелотона. Да, мир F1 не знает снисхождения…

Однако имя Lotus живо в Formula 1. Одно время под этой маркой выступала малазийская команда, затем права на гоночный бренд Lotus получил концерн Renault, а с 2012 года в чемпионате опять выступает, с благословения семьи Чепмена, заводская команда. За Lotus F1 Team выступают Пастор Мальдонадо и Ромен Грожан.

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Сугубо мужскому, спортивному духу Lotus как нельзя лучше соответствуют амбиции часового партнера команды – молодой, но уже очень авторитетной мануфактуры Richard Mille.

Свои первые часы Ришар Милль выпустил в 2001 году, а уже спустя несколько лет они стали желанным приобретением для коллекционеров и миллионеров. Причина успеха – в принципе, на котором основана деятельность компании: только новейшие технические решения и уникальная концепция, которые вместе смогут придать часам эксклюзивность. Стоят часы Richard Mille очень и очень недешево (от десятков до сотен тысяч евро), но цена нисколько не отпугивает потенциальных клиентов. Заказы на некоторые модели расписаны до 2020 года!

Пилот Lotus F1 Team Ромен Грожан носит на запястье часы RM 011 Carbon NTPT. Первоначальная версия RM 011 была разработана при участии другого знаменитого гонщика, Фелипе Масса. Модель 2015 года отличается тем, что корпус (42,7 х 50 мм) изготовлен из многослойного углеродного нановолокна по инновационной технологии NTPT. В числе функций модели – flyback-хронограф с 60-минутным и 12-часовым счетчиками, а также годовой календарь с крупными индикаторами даты и месяца. Рант и задняя крышка корпуса выполнены из керамики, а ремешок – из каучука.

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Другая модель часов Richard Mille, которой также пользуется Ромен Грожан, еще более необычна. Это RM 50-01 Tourbillon Chrono G-Sensor, хронограф, оснащенный турбийоном и, что весьма специфично для спортивных часов, датчиком перегрузок. Корпус здесь выполнен из розового золота, а рант и задняя крышка – из того же многослойного углеродного нановолокна NTPT. Впрочем, доступен и полностью углеродный вариант.

Lotus + Richard Mille: Путь к победам

Будем надеяться, что новые громкие победы Lotus F1 Team не за горами.


Вернуться назадНа главную

Richard Mille, Lotus


Также по теме:

- Демонстрация "автомата" от Lotus
- Lotus + Aston Martin = любовь?
- Скорость на страже закона


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ