Brabus. Взрыв эмоций

Тест-драйв Lexus NX. Оригами с турбиной

BMW. Долгая дорога к M


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Легенда > Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

25.09.2015

Дмитрий Шавырин

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Знакомьтесь - новый супербайк Lotus C-01. Он такой же быстрый и редкий, как знаменитый на весь мир мотоцикл Münch Mammut.

А сколько их было до этого – легендарных спортивных байков типа Vincent Black Shadow, Brough Superior, Kawasaki Z1, Ducati 916, Suzuki Hayabusa.


Много больших и мощных мотоциклов были построены на протяжении последних лет. Но вот великие не так часто появляются на этом свете. Именно поэтому долгожданный приход Lotus C-01 следует рассматривать в качестве ориентира для супербайков будущего - потому что это действительно один из тех редких действительно великих мотоциклов.

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Когда автомобильная компания Lotus, специализировавшаяся ранее на выпуске легких спортивных авто, объявила в январе 2014 года о начале работы над проектом С-01, то у большинства это вызвало лишь скептицизм. Потому что эта «авантюра» казалась слишком футуристическим и даже неправдоподобным проектом. Многие вообще считали, что супербайк никогда не будет пущен в производство.

 

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti VeyronДвухколесный блокбастер от создателя Bugatti VeyronДвухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Мотоцикл Lotus С-01 разрабатывал никто иной, как Даниэль Саймон, чьи прошлые проекты включали Bugatti Veyron и создание фантастических автомобилей для фильмов «Трон: Наследие», «Прометей» и «Обливион».

Сочетание гладкого, скользкого тела мотоцикла из углеволокна (как и на автомобилях марки Lotus), рамы из титана и специальных сплавов стали, применяемой в аэрокосмической промышленности совместно с V-образным двигателем Rotax объёмом в 1,2 литра. Этот двигатель был взят от супербайка КТМ.

Но его пришлось немного переделать и перенастроить, чтобы произвести мощность в 200 л.с. и добиться максимальной скорости в 300 км/час.

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Мотоцикл спереди и сзади оснащен дисковыми тормозами Brembo. Вот что вкратце представляет из себя этот аппарат. Внешняя отделка впечатляет не меньше, и положительные захватывающие эмоции исходят от каждой детали -  от электрической системы до топливного бака.

 

Первое появление Lotus C-01 состоялось на мотоциклетном фестивале Glemseck 101 Motorcycle Festival в начале сентября 2015 года, где он поразил зрителей не меньше, чем  Kawasaki  Ninja H2 Supercharged c его 300-сильным мотором и ничем не уступил ему по скорости и динамике в серии спринтерских заездов. И все признали, что родился еще один классический, по-настоящему спортивный мотоцикл.

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti VeyronДвухколесный блокбастер от создателя Bugatti VeyronДвухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Первая партия выпущенных Lotus C-01 будет состоять всего из 100 экземпляров. Цена каждого из них – 100 тысяч евро. До этого максимальная цена на мотоциклы данного класса была у байка Mammut 2000 мощностью в 260 л.с. с подвеской Öhlins, кузовом из углеволокна, с головками Cosworth и турбокомпрессором Schwitzer. Он оценивался в 70 тысяч евро.

Двухколесный блокбастер от создателя Bugatti Veyron

Вернуться назадНа главную

легенда, Lotus, мотоцикл


Также по теме:

- Демонстрация "автомата" от Lotus
- Lotus + Aston Martin = любовь?
- Скорость на страже закона


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ