Nissan Sentra для Америки. Новая версия со старым мотором

GT-R покоряет Байкал

Чей айпад лучше


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Легенда > PGO. Возьмут ли "французы" Москву?

PGO. Возьмут ли "французы" Москву?

18.07.2014

Евгений Багдасаров

PGO. Возьмут ли "французы" Москву?

Наверное самым необычным участником грядущего Московского автосалона, станет PGO производитель мелкосерийных спорткаров из Франции. Три модели фирмы — вариации одной машины, отдаленно похожей на легендарную Porsche 356.

С тайваньским мотопроизводителем PGO французская PGO не имеет ничего общего, кроме названия. Кстати, имя компании составляют инициалы братьев Прево, Оливера и Жиля.




Братья создали PGO еще в середине 80-х, но только в 2000-м смогли продемонстрировать в Париже первый прототип родстера в стиле неоретро. Спустя год на юге Франции, рядом с авто и мотоспортивным комплексом Pôle Mécanique Alès-Cévennes был построен завод площадью 18 000 кв. метров.
PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву?
А в 2003-м первые Speedster были сертифицированы для дорог общего пользования и отправились покупателям. В 2005-м году PGO приобрел кувейтский холдинг Al Sayer International, на деньги которого были разработаны обновленный Speedster II и его спортверсия версия Cevennes.

В 2008-м компания показала купе Hemera, а в 2012-м перешла на турбомоторы BMW. Сейчас PGO — наверное самый эксклюзивный французский автопроизводитель, выпускающий около 1000 машин в год.
PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву?
PGO — двухместные споркары размером примерно с Mini Cooper. В длину они сопоставимы с Porsche 356, но шире и превосходят прототип в величине колесной базы — 2261 мм.

Все три модели устроены одинаково: композитный кузов на трубчатой раме, подвески McPherson по кругу. Машины получились очень легкими и весят чуть меньше тонны. Исключение составляет купе Hemera — 1012 кг. Кстати, версия с жесткой крышей — самая практичная, у нее есть еще один багажник сзади над двигателем.
PGO. Возьмут ли "французы" Москву?
Бензиновый мотор BMW объемом 1.6 л — тот же, что и на Mini Cooper S предыдущего поколения. Он расположен сзади поперечно, в пределах базы, что должно должно благоприятно отразиться на управляемости франузского спорткара, особенно в сравнении с Porsche 356. На всех трех машинах двигатель развивает 184 л.с. в диапазоне с 5400 до 6450 оборотов коленвала. А максимальные 240 ньютонметров доступны в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Правда, силовой агрегат на короткий промежуток времени может выдать и 260 нм.

Этого хватает, чтобы разогнать легкий спорткар до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд. Для справки, Mini Cooper S с тем же мотором разгоняется на секунду дольше. Однако французский споркар расходет больше топлива, чем Mini: 7,6 против 5,8 л на 100 км в среднем. Максимальная скорость споркаров PGO принудительно ограничена на отметке 225 км/ч.

PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву? PGO. Возьмут ли "французы" Москву?
Все машины укомплектованы ABS от Bosch и двумя подушками безопасности от Continental. В базовое оснащение входят также 17-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и мультимедийная система с сенсорными экраном. В качестве альтернативы 6-ступенчатой "механике" предлагают 6-ступенчатый "автомат" с подрулевыми лепестками.

Возможности для индивдуализации очень широки: 16 цветов кузова, пять цветовых вариантов мягкого верха, 11 вариантов отделки интерьера, включая отделку кожей и алькантарой. Есть предложения и для любителей трек-дней: более жесткая подвеска, спортивный выпуск, спойлеры.
PGO. Возьмут ли "французы" Москву?

И при этом в Европе спорткары PGO стоят порядка 40 000 евро. Если российская цена не будет слишком высокой, то "французы" смогут добиться определенного успеха. Такие машины в России не продавали, отдавая предпочтение более мощным и дорогим Noble, TVR, AC Cobra.

Однако четких планов завоевания российского рынка у фирмы нет. На Московском автосалоне PGO планирует найти потенциальных дилеров. И скорее всего первый шоу-рум французской компании получит столичную прописку.

PGO. Возьмут ли "французы" Москву?

Вернуться назадНа главную

PGO, SUPERПОПУЛЯРНОЕ


Также по теме:

- Замшелый Ягуар и другие сокровища леса
- Mazda 6: Перезагрузка
- Lada Samara. Роторные моторы, Дакар и Porsche


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ