Toyota. Без СМС

Renntech. Шлифовка бриллианта

Cadillac: На шаг ближе к будущему


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Легенда > Wiesmann. Мавр может уходить

Wiesmann. Мавр может уходить

22.08.2013


Wiesmann. Мавр может уходить

Еще недавно этот человек обещал удвоить производство суперкаров Wiesmann. Однако под руководством Рольфа Хаферкампа маленький немецкий производитель пришел к банкротству. Как так получилось?




Есть искушение повесить на Хаферкампа всех собак. Мол, ему удалось за полтора года довести до ручки фирму, просуществовавшую без малого 25 лет. Ведь Wiesmann попал под внешнее управление аккурат к четвертьвековому юбилею.

Wiesmann. Мавр может уходить
Впрочем, у нашего героя был шанс избежать всего этого. Хаферкамп мог просто заказать очередной, уже третий по счету Wiesmann — за этим он и приехал в Дюльмен в январе 2012-го. Вместо этого он решил вникнуть в проблемы братьев Висманн и, разумеется, предложил свою помощь.
Wiesmann. Мавр может уходить
Ну и что, что до этого он руководил компаниями по переработке и утилизации отходов. Рольф полагал, что его опыт управленца поможет решить проблемы фирмы. Однако братья Висманн не оценили стараний Хаферкампа и в течение года покинули компанию из-за разногласий с новым руководителем. И теперь заявляют, что он украл мечту всей их жизни. 
Wiesmann. Мавр может уходить
Однако тут не все так однозначно. Согласно источникам, деньги у фирмы закончились еще в 2011-м, и она даже не смогла полностью расплатиться за постройку невероятного завода.Новые купе и родстеры оснащались все более мощными моторами BMW, подушками безопасности и системой стабилизации, но конструктивно они недалеко ушли от первой модели компании, представленной в далеком 1993 году.
Wiesmann. Мавр может уходить
И тщетно было бы ждать, что братья создадут что-либо новое и более необычное, чем их купе и родстеры. Впрочем, даже если это и конец, мы будем вспоминать маленький Wiesmann. И вот почему. 
Wiesmann. Мавр может уходить
Во-первых, немцы, решившие выпускать суперкар по классическим британским канонам, как минимум, необычный сюжет. Кстати, первый свой родстер братья Wiesmann готовили к серийному производству восемь лет. 
Wiesmann. Мавр может уходить
Во-вторых, хотя внешне Висманны напоминали сразу все классические британские спорткары, это были красивые и изящные автомобили. И очень мощные. Например, купе MF 5 оснащалось мотором V8 от BMW M-серии, выдававшим 547 л.с., и было способно разогнаться до 311 км/ч.
Wiesmann. Мавр может уходить
В-третьих, далеко не каждая компания может похвастаться заводом в форме геккона. Если быть точным, то в форме очень цепкой ящерицы, ставшей символом Wiesmann, было выполнено заводоуправление.  Но это особо не меняет дела. Сам завод представлял собой обычный скучный ангар. В год сотня рабочих вручную изготавливала полторы сотни купе и родстеров.
Вернуться назадНа главную

Wiesmann


Также по теме:

- На крыльях ночи
- Видео: Все звезды Гудвуда
- Основатели Weismann отходят от дел


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ