Land Rover. Фабрика слухов

Nismo GT-R. Посторонись, 911!

Ferrari F150: Продано!


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Мото > Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!

Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!

13.06.2013

Никита Небылицкий

Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!

Если к молотку приделать отвертку, получится плохой молоток и плохая отвертка. Это универсальное правило, dual purpose, всегда не работает. Вспомните хотя бы «Чонкина» и выведенное селекционером растение Пукс («путь к социализму»), задуманное так, чтоб сверху был помидор, а снизу картошка. Но не выходит ничего такого, получается наоборот.




То, что в Испании есть горы, ни для кого не новость. И есть высохшие русла рек, длинные, как жизнь академика Доллежаля. По ним очень интересно ездить, но вот мотоцикл нужен специальный, обычный не подойдет, нужен эндуро. К счастью, в отличие от России, когда ты хочешь купить байк в Испании, то идешь к дилеру и берешь его на тест-драйв. Если выбираешь из двух, то берешь два разом (я так и сделал). Итак, мне нравится КТМ и не нравятся японцы, предполагаю, это генетическое, наверное, в прошлом я китаец. У КТМ-а есть два мотоцикла, которым я отдаю предпочтение, но вот решить, какой мне больше подойдет для поездок в горы, удалось только после тест-драйва обоих.

Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!

KТМ 1190 Adventure – мотоцикл, появившийся пару месяцев назад, топовая модель КТМ-а, так называемый dual purpose, мотоцикл “двойного назначения” – и для дороги, и для езды без оной. Безусловно, Адвенчер очень хороший мотоцикл, наверное, лучший из этого класса. Я тестировал для эфиров и Yamaha Super Tenere, и Honda Crosstour, и Triumph Tiger, и БМВ 1200 GS. О какой-либо конкуренции можно говорить, разве что, с GS’ом, и то если вы большой поклонник БМВ. Все остальные, несмотря на более или менее одинаковые для российского рынка цены, и рядом не стояли с КТМ-ом. Он быстрее, лучше рулится, лучше оснащен, чем японцы и GS, притом почти на четверть мощнее, чем GS, и на тридцать процентов чем японцы и Триумф (150,против 115 л. с.). На нем удобнее сидеть, меньше вибраций, словом, он лучше во всем. Но есть маленькая проблема: мотоциклы этого класса очень тяжелые (килограмм 250, а Ямаха, например, все 275!). Если вы шлепнулись, то поднимет вас или пара друзей, или подъемный кран, а на высохшем русле реки, километрах в 30-ти от цивилизации, их может не найтись.


Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!Тест-драйв KTM 1190 Adventure: Дороги? Нам не нужны дороги!

KTM 690 Enduro R по сравнению с 1190-м это минимум удобств. Жесткое узкое сиденье, полное отсутствие электроники, ни тебе АБС, ни антибукса, никаких режимов подвески, работы двигателя, ничего! Но 140 килограмм веса на почти 70 л. с. мощности это много. 140-килограммовый упавший мотоцикл при наличии сноровки поднимет кто угодно, даже девочка. Кстати, и калечит при падении легкий мотоцикл меньше. При скорости до сотни для Эндуро еще большой вопрос, кто быстрее, и прыгает Enduro R лучше. Ну, может и не лучше, однако мне прыгать на ней проще, я ж, к сожалению, не Пастрана.


Хотя для Москвы, как единственный мотоцикл, я бы Адвенчер порекомендовал. Он быстрее половины спортбайков, удобнее их всех вместе взятых, очень узкий для езды по пробкам. И девушкам нравится очень!


Вернуться назадНа главную

KTM, Никита Небылицкий


Также по теме:

- Уходящая натура
- О благосклонности Фемиды и вреде женщин на дорогах
- Тест-драйв Lexus GS450 H: Акелла промахнулся


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ