WCOTY. Лучшие из лучших

Тест-драйв Lexus IS: Иллюзионист 2

Porsche с четырьмя цилиндрами


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Новости авто компаний > Pirelli > Новая зимняя нешипованная шина ICE ZERO FR

Новая зимняя нешипованная шина ICE ZERO FR

26.08.2015,

СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ PIRELLI В СЕВЕРНЫХ
СТРАНАХ
Расширение присутствия в сегменте шин для экстремальных условий идеально
вписывается в стратегию Pirelli – в пополнении ассортимента шин
специализированными продуктами для удовлетворения различных специфических
требований своих клиентов. Развитие зимних шин для северных стран является
отражением лидерства компании Pirelli в сегменте высокоскоростных летних шин и
в сегменте зимних шин для континентальной Европы. Это касается как шин для
оригинальной комплектации, так и шин для вторичного рынка. В основе наработок
компании Pirelli в сфере зимних шин лежат три ключевых фактора:
- Работа на испытательном полигоне в Эльвсбюне, что в северной части
Швеции, где в течение двух десятков лет сотрудники компании Pirelli
преодолевают по 250 тысяч километров в год, тестируя шины в экстремальных
погодных условиях.
- Специализированное производство на двух российских заводах: в Кирове (где
производится около 6 миллионов шин в год) и Воронеже (где сейчас
выпускается почти два миллиона шин в год). Эти предприятия были
модернизированы и оборудованы для производства премиальных шин,
особенно зимних, для местных рынков. Другие не менее важные
производственные площадки компании находятся в Карлайле
(Великобритания), Бройберге (Германия) и Слатине (Румыния).
- Опыт, накопленный более чем за 40 лет участия в автоспорте, особенно в
зимних раллийных гонках, и перенос технологий из мира гоночных шин на
дорожные шины.
ДЛЯ КАКИХ УСЛОВИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ШИНА ICE ZERO FR?
Эта новая шина Pirelli гарантирует водителям, которые эксплуатируют свои
автомобили в основном в городах и в загородных условиях, безопасность на
уровне шипованной шины без ограничения сферы использования. Результаты
маркетингового исследования показывают, что количество таких водителей
увеличивается во всех странах, где будет продаваться эта новая шина.
Конструкция шины ICE ZERO FR создана для обеспечения безопасности на
твердом льду, контроля над автомобилем на мокром льду, тяги на уплотненном
снегу, эффективного торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода
грязи, а также для гарантирования максимальной курсовой устойчивости при
движении с высокой скоростью как по сухому, так и мокрому асфальту.
Новая шина Pirelli будет выпущена на рынок в 30-ти размерностях диаметром от
14-ти до 19-ти дюймов. Кроме того, впервые для европейского сегмента шин такого
типа компания Pirelli предложит версии Run-Flat: два типоразмера диаметром 16
дюймов и по одному типоразмеру диаметрами 17 и 18 дюймов. В столь обширной
линейке найдутся шины для большинства легковых автомобилей и автомобилей
класса SUV.
РАЗРАБОТКА
Все названные характеристики стали возможными благодаря новому дизайну
рисунка протектора, новому каркасу и усовершенствованному составу резиновой
смеси.
Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление, причем
каждая часть рисунка протектора выполняет конкретную функцию. Блоки
центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают
эффективный отвод воды, гарантируя сцепление с мокрым покрытием. Блоки
протектора волнообразной формы рядом с плечевыми зонами шины и
разделяющие их продольные каналы также служат для удержания снега и
повышения уровня сцепления.
Оптимизированные характеристики на заснеженных покрытиях обеспечены
специальными 3D ламелями на блоках протектора, также удерживающими снег. Их
3D конфигурация улучшает тормозные характеристики и повышает устойчивость
при резких сменах направления движения.
По уровню шума шина ICE ZERO располагается между 1-м и 2-м классами по
Европейской системе маркировки шин (1-й класс обозначает самые «тихие» шины,
а 3-й – самые «шумные»). Акустический комфорт в салоне автомобиля,
оснащенного такими шинами, является лучшим в категории.
Структура шин с более мягкими и узкими плечевыми зонами, уменьшающими
жесткость в вертикальном направлении, способствует увеличению пятна контакта
шины с дорогой. Благодаря этому профиль новой шины является более
прямоугольным по сравнению с другими зимними продуктами. В результате
обеспечены лучшие тягово-сцепные характеристики в различных условиях
вождения и, в особенности, при торможении. Несмотря на увеличенное пятно
контакта по уровню сопротивления качению новая шина находится между
классами В и С по Европейской системе маркировки шин (диапазон варьируется от
класса А до класса G). Таким образом, данный показатель оказывается выше
среднего показателя для зимних моделей, и шина отличается пониженным
уровнем потребления топлива.
Резиновая смесь с диоксидом кремния (силика) гарантирует идеальные
характеристики не только при очень низких температурах, но в широком диапазоне
температур от -50 °C до +7 °C. Благодаря этому шина отличается максимальной
эффективностью в любых зимних условиях, характерных для северных стран.

Компания Pirelli укрепляет свое присутствие в сегменте
зимних шин для северных стран выпуском на рынок новой шины ICE ZERO FR,
пополняющей «семейство ZERO», недавно представленной в Швеции
журналистам и клиентам со всего мира. Инженеры компании Pirelli
сосредоточились на проработке таких элементов шины, как материалы, рисунок
протектора и каркас, чтобы предложить автолюбителям из скандинавских стран и
России нешипованную шину, пригодную для установки на большинство легковых
автомобилей и автомобилей класса SUV, которые эксплуатируются в городских и
других условиях, где применение шипованных шин нежелательно или запрещено.

Новая зимняя нешипованная шина ICE ZERO FR

СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ PIRELLI В СЕВЕРНЫХ
СТРАНАХ
Расширение присутствия в сегменте шин для экстремальных условий идеально
вписывается в стратегию Pirelli – в пополнении ассортимента шин
специализированными продуктами для удовлетворения различных специфических
требований своих клиентов. Развитие зимних шин для северных стран является
отражением лидерства компании Pirelli в сегменте высокоскоростных летних шин и
в сегменте зимних шин для континентальной Европы. Это касается как шин для
оригинальной комплектации, так и шин для вторичного рынка. В основе наработок
компании Pirelli в сфере зимних шин лежат три ключевых фактора:
- Работа на испытательном полигоне в Эльвсбюне, что в северной части
Швеции, где в течение двух десятков лет сотрудники компании Pirelli
преодолевают по 250 тысяч километров в год, тестируя шины в экстремальных
погодных условиях.
- Специализированное производство на двух российских заводах: в Кирове (где
производится около 6 миллионов шин в год) и Воронеже (где сейчас
выпускается почти два миллиона шин в год). Эти предприятия были
модернизированы и оборудованы для производства премиальных шин,
особенно зимних, для местных рынков. Другие не менее важные
производственные площадки компании находятся в Карлайле
(Великобритания), Бройберге (Германия) и Слатине (Румыния).
- Опыт, накопленный более чем за 40 лет участия в автоспорте, особенно в
зимних раллийных гонках, и перенос технологий из мира гоночных шин на
дорожные шины.
ДЛЯ КАКИХ УСЛОВИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ШИНА ICE ZERO FR?
Эта новая шина Pirelli гарантирует водителям, которые эксплуатируют свои
автомобили в основном в городах и в загородных условиях, безопасность на
уровне шипованной шины без ограничения сферы использования. Результаты
маркетингового исследования показывают, что количество таких водителей
увеличивается во всех странах, где будет продаваться эта новая шина.
Конструкция шины ICE ZERO FR создана для обеспечения безопасности на
твердом льду, контроля над автомобилем на мокром льду, тяги на уплотненном
снегу, эффективного торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода
грязи, а также для гарантирования максимальной курсовой устойчивости при
движении с высокой скоростью как по сухому, так и мокрому асфальту.
Новая шина Pirelli будет выпущена на рынок в 30-ти размерностях диаметром от
14-ти до 19-ти дюймов. Кроме того, впервые для европейского сегмента шин такого
типа компания Pirelli предложит версии Run-Flat: два типоразмера диаметром 16
дюймов и по одному типоразмеру диаметрами 17 и 18 дюймов. В столь обширной
линейке найдутся шины для большинства легковых автомобилей и автомобилей
класса SUV.
РАЗРАБОТКА
Все названные характеристики стали возможными благодаря новому дизайну
рисунка протектора, новому каркасу и усовершенствованному составу резиновой
смеси.
Направленный рисунок протектора улучшает механическое сцепление, причем
каждая часть рисунка протектора выполняет конкретную функцию. Блоки
центральной части захватывают снег, а направленные канавки обеспечивают
эффективный отвод воды, гарантируя сцепление с мокрым покрытием. Блоки
протектора волнообразной формы рядом с плечевыми зонами шины и
разделяющие их продольные каналы также служат для удержания снега и
повышения уровня сцепления.
Оптимизированные характеристики на заснеженных покрытиях обеспечены
специальными 3D ламелями на блоках протектора, также удерживающими снег. Их
3D конфигурация улучшает тормозные характеристики и повышает устойчивость
при резких сменах направления движения.
По уровню шума шина ICE ZERO располагается между 1-м и 2-м классами по
Европейской системе маркировки шин (1-й класс обозначает самые «тихие» шины,
а 3-й – самые «шумные»). Акустический комфорт в салоне автомобиля,
оснащенного такими шинами, является лучшим в категории.
Структура шин с более мягкими и узкими плечевыми зонами, уменьшающими
жесткость в вертикальном направлении, способствует увеличению пятна контакта
шины с дорогой. Благодаря этому профиль новой шины является более
прямоугольным по сравнению с другими зимними продуктами. В результате
обеспечены лучшие тягово-сцепные характеристики в различных условиях
вождения и, в особенности, при торможении. Несмотря на увеличенное пятно
контакта по уровню сопротивления качению новая шина находится между
классами В и С по Европейской системе маркировки шин (диапазон варьируется от
класса А до класса G). Таким образом, данный показатель оказывается выше
среднего показателя для зимних моделей, и шина отличается пониженным
уровнем потребления топлива.
Резиновая смесь с диоксидом кремния (силика) гарантирует идеальные
характеристики не только при очень низких температурах, но в широком диапазоне
температур от -50 °C до +7 °C. Благодаря этому шина отличается максимальной
эффективностью в любых зимних условиях, характерных для северных стран.

снег, Pirelli




SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ