Lamborghini. Дождь, стресс и Veneno

SLS AMG - возрождение легенды

Roush Performance. Вот так Фокус


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Новости авто компаний > Артекс > Компания АРТЕКС раскрыла клиентам все секреты сервиса премиум класса.

Компания АРТЕКС раскрыла клиентам все секреты сервиса премиум класса.

19.06.2013,

29 мая компания АРТЕКС, официальный дилер Jaguar Land Rover, провела первое в этом году мероприятие Service Day для своих клиентов. Владельцы автомобилей Jaguar и Range Rover смогли лично познакомиться со специалистами сервисного центра, проследить весь путь автомобилей, которые они проходят от момента приемки до выдачи, задать вопросы сотрудникам центра и получить консультации по эксплуатации.

В рамках Service Day технические специалисты АРТЕКС поделились c гостями секретами своего профессионального мастерства, а также представили обновленный сервисный центр и рассказали о дальнейших планах по его улучшению. Совсем скоро количество постов центра увеличится с 12 до 21, откроется алюминиевый цех и расширится кузовной.

В завершении экскурсии владельцы автомобилей смогли пообщаться со специалистами за круглым столом и получить ответы на интересующие вопросы. По итогам беседы у клиентов компании сформировалось четкое и ясное представление о работе технического центра АРТЕКС, его возможностях и преимуществах. На память о мероприятии представители компании вручили участникам дипломы и подарки.

Генеральный директор компании АРТЕКС, Елена Старикова: «Марки такого ранга, как Jaguar или Range Rover заслуживают только самого высокого, премиального качества обслуживания, и команда компании АРТЕКС делает все для того, чтобы всегда соответствовать ожиданиям своих взыскательных клиентов. Возможность пообщаться с вами напрямую – это лучший способ наладить обратную связь, а значит не только удовлетворять потребности в обслуживании и сервисе, но и предвосхищать их».

АРТЕКС – один из первых российских дилеров, который стал проводить Service Day на постоянной основе. Первое мероприятие, которое состоялось в сентябре 2012 года, было посвящено автомобилям Land Rover. Высокая оценка участников и заинтересованность в дальнейших встречах дала повод для повтора Service Day, но уже с участием Jaguar и Range Rover. 




SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ