BMW. Гибридное будущее для M-Серии

Видео: Самый быстрый Дед Мороз

Linux. Добро пожаловать на ринг


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Новости авто компаний > Bridgestone > Bridgestone открывает центр по предупреждению стихийных бедствий

Bridgestone открывает центр по предупреждению стихийных бедствий

24.09.2015,

Компания Bridgestone – крупнейший в мире производитель шин, в сентябре 2015 года открыла новый центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. 

Мировой центр располагается в здании Bridgestone G-MEC Building в Токио, Япония. Основываясь на прошлых ошибках и опыте иностранных коллег, Bridgestone с помощью тренингов и семинаров будет рассказывать сотрудникам компании о противопожарной безопасности. Так же планируются практические занятия, на которых опасность возгорания будет показана с помощью тепловых датчиков, а сотрудники смогут на себе ощутить статическое электричество. Помимо этого Bridgestone будет проводить обучение на разрушенных площадках, чтобы сотрудники смогли предотвратить возгорание на ранних этапах.

Bridgestone открывает центр по предупреждению стихийных бедствий

В начале следующего финансового года планируется расширение центра и введение тренингов по природным стихийным бедствиям. В основе обучения будет лежать опыт, приобретенный во время землетрясения в Японии в 2011 г.

 

О компании Bridgestone

Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 178 заводов в 25 странах мира, 5 технических центров в 4 странах, 10 полигонов в 8 странах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 125

bridgestone




SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ