Jeep. Три оттенка черного

Тест-драйв Jeep Compass

Audi. Кто здесь самый безопасный?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Новости авто компаний > Porsche > Porsche подтвердила продление программы LMP1 до конца 2018 года

Porsche подтвердила продление программы LMP1 до конца 2018 года

28.08.2015,

Гоночный автомобиль, мощность которого оставляет около 1000 л.с., обладает революционной концепцией (компактный турбированный двигатель в сочетании с мощными системами рекуперации энергии и максимально облегченными конструкциями) и служит в качестве исследовательской лаборатории для испытаний технологий спорткаров будущего.

 

Маттиас Мюллер, председатель правления Porsche AG: «Автоспорт является неотъемлемой частью идентичности бренда Porsche — однако им все не ограничивается. Соревнования должны помогать развивать технологии, которые будут использоваться в серийных спорткарах будущего. Мы решили вернуться в большой автоспорт в 2014 году именно из-за вступавших в силу революционных экологических требований. Тот факт, что всего лишь на второй год участия в гонках на выносливость нашим инновационным и высокотехнологичным Porsche 919 удалось оформить победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, является впечатляющим свидетельством мастерства профессионалов из нашего научно-исследовательского центра в Вайссахе. Соревнования дают свои результаты, и мы видим дальнейший потенциал в совместном развитии программ автоспорта и разработки серийных автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение продлить программу».

 

В классе спортпрототипов LMP1 для заводских команд требования чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC включают в себя обязательное использование гибридных систем, а также регламентируют максимальное количество энергии (топлива и электричества), расходуемое за один круг.

 

Вольфганг Хатц, член правления по вопросам научно-исследовательской работы, подчеркивает: «Porsche задает в гонках на выносливость новые стандарты. Двухлитровый 4-цилиндровый V-образный турбированный бензиновый двигатель мощностью более 500 л.с. является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания из всех, когда-либо созданных нами. Наши системы рекуперации энергии являются наиболее эффективными. До сегодняшнего дня ни один из других автопроизводителей не смог обеспечить восемь мегаджоулей электроэнергии за один круг Ле-Мана. Очевидно, что задачи, которые ставит перед нами автоспорт, позволяют нашим инженерам добиваться невероятных результатов».

 

Фритц Энцингер, вице-президент, отвечающий за направление LMP1, добавляет: «В 2012 году, когда мы приступали к работе, все, что было в нашем распоряжении в Вайссахе — это чистый лист бумаги, группа профессионалов, большие надежды и огромная смелость. Я невероятно горжусь нашей командой из 230 человек, и я доволен, что теперь все мы можем спокойно строить план работы на предстоящие три сезона Ле-Мана и чемпионата».

Компания Porsche продолжает движение в будущее с моделью 919 Hybrid: правление Porsche AG приняло решение продлить программу разработки прототипа для 24 часов Ле-Мана до конца сезона 2018.  Porsche подтвердила продление программы LMP1 до конца 2018 года

Гоночный автомобиль, мощность которого оставляет около 1000 л.с., обладает революционной концепцией (компактный турбированный двигатель в сочетании с мощными системами рекуперации энергии и максимально облегченными конструкциями) и служит в качестве исследовательской лаборатории для испытаний технологий спорткаров будущего.

 

Маттиас Мюллер, председатель правления Porsche AG: «Автоспорт является неотъемлемой частью идентичности бренда Porsche — однако им все не ограничивается. Соревнования должны помогать развивать технологии, которые будут использоваться в серийных спорткарах будущего. Мы решили вернуться в большой автоспорт в 2014 году именно из-за вступавших в силу революционных экологических требований. Тот факт, что всего лишь на второй год участия в гонках на выносливость нашим инновационным и высокотехнологичным Porsche 919 удалось оформить победный дубль в гонке 24 часа Ле-Мана, является впечатляющим свидетельством мастерства профессионалов из нашего научно-исследовательского центра в Вайссахе. Соревнования дают свои результаты, и мы видим дальнейший потенциал в совместном развитии программ автоспорта и разработки серийных автомобилей. Именно поэтому мы приняли решение продлить программу».

 

В классе спортпрототипов LMP1 для заводских команд требования чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC включают в себя обязательное использование гибридных систем, а также регламентируют максимальное количество энергии (топлива и электричества), расходуемое за один круг.

 

Вольфганг Хатц, член правления по вопросам научно-исследовательской работы, подчеркивает: «Porsche задает в гонках на выносливость новые стандарты. Двухлитровый 4-цилиндровый V-образный турбированный бензиновый двигатель мощностью более 500 л.с. является наиболее эффективным двигателем внутреннего сгорания из всех, когда-либо созданных нами. Наши системы рекуперации энергии являются наиболее эффективными. До сегодняшнего дня ни один из других автопроизводителей не смог обеспечить восемь мегаджоулей электроэнергии за один круг Ле-Мана. Очевидно, что задачи, которые ставит перед нами автоспорт, позволяют нашим инженерам добиваться невероятных результатов».

 

Фритц Энцингер, вице-президент, отвечающий за направление LMP1, добавляет: «В 2012 году, когда мы приступали к работе, все, что было в нашем распоряжении в Вайссахе — это чистый лист бумаги, группа профессионалов, большие надежды и огромная смелость. Я невероятно горжусь нашей командой из 230 человек, и я доволен, что теперь все мы можем спокойно строить план работы на предстоящие три сезона Ле-Мана и чемпионата».

Porsche, v, LMP1




SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ