Zender. "Зажигалка" для девочки

Самый мощный Ferrari переехал на следующий год

BMW. Очи жгучие


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Люди > Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

15.09.2015

Алексей Слащёв

Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

Jaguar представил кроссовер F-Pace на Франкфуртском автосалоне. Как производитель позиционирует свою модель на рынке, сколько будет стоить автомобиль в России и многие другие детали в интервью Алексею Слащеву поведала директор по маркетингу и продукту Jaguar Land Rover Елена Кравец.


Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

Ровно два года назад Jaguar представил здесь модель CX 17. Та премьера шокировала всех – никто не ожидал, что Jaguar будет делать кроссовер. Тогда вы показали концепт, сегодня мы наблюдаем уже настоящую машину. Откуда вы берете энергию, где вы берете деньги и откуда появляются технологии?

На самом деле, это стратегия, которая была заложена сразу после того, как компания Tata Group купила Jaguar Land Rover в 2008 году. Когда индусы купили компанию, они проанализировали всю ситуацию, увидели огромный потенциал и начали инвестировать. За последние пять лет в компанию вложили более 11 миллиардов фунтов стерлингов – феноменальные деньги. Сейчас эти усилия выражаются во многих позитивных историях. Прежде всего, появляется огромное количество новых продуктов. Еще три года назад мы сказали, что каждый год будет представлять по два абсолютно новых продукта. Плюс у нас будет еще по два-три дополнительных продуктовых изменения ежегодно. И это получается. Благодаря инвестициям мы также активно работаем над улучшением качества обслуживания, полностью поменялась система проверки качества на заводах, сменилось три директора по качеству, наши автомобили начинают проходить тестирование по всему миру, в совершенно разных температурных режимах – от минус 50 до плюс 50 градусов.

По-настоящему эпохальным событием для нас стало то, что новый кроссовер Jaguar F-Pace сейчас проходит испытание в России. Для этого нам выделили два автомобиля еще до официального старта продаж. Но не бегите сейчас искать F-Pace на дорогах, потому что внешне он выглядит совершенно иначе, от F-Pace там только начинка. Сейчас один автомобиль уехал в Сибирь для того, чтобы пройти испытание холодом. Другой автомобиль останется в Москве для того, чтобы мы понаблюдали, как машина ведет себя в привычных нам городских условиях. На нее установлены специальные датчики, которые в нон-стоп режиме считывают абсолютно все показатели – реакции на российское топливо до взаимодействия с реагентами, которыми посыпают улицы. Все данные отправляются в Англию. Таким образом британский завод сможет еще до официального поступления модели в производство что-то изменить, чтобы автомобили, который выйдут на наш рынок максимально соответствовали российским условиям.

Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

Правильно ли я понимаю, что индийские инвестиции дали возможность реализовать все наработки компании, сделанные заранее?

11 миллиардов фунтов стерлингов – это огромные деньги! К примеру, 2,5 миллиарда фунтов стерлингов достаточно, чтобы произвести один новый продукт с нуля! История нашей компании насчитывает 80 лет – естественно, наработки были, есть и будут. И огромный опыт создания потрясающих автомобилей – тоже в нашем активе.

Планирует ли Jaguar Land Rover выходить в спорт, чтобы там тестировать свои технологии?

Такие планы есть. Сейчас я не могу, к сожалению, сказать что-то более конкретное. Надеюсь, что подробности не заставят себя долго ждать.

Ровно через месяц вы открываете долгожданный полигон Jaguar Experience. Это тоже, безусловно, сенсация. Все идет по плану?

Все – по плану. Вы просто не представляете, как мы этого ждем! Этому проекту уже шесть лет и он стоил нам невероятных трудов, потому что делать бизнес в России вообще не просто, а когда речь идет о том, чтобы с нуля построить огромный центр, шоурум в тысячу квадратных метров, три взрослых трека, двухкилометровый скоростной трек, площадка 600 х 200 метров, off-road трек с 25 препятствиями. У нас там прекрасный ресторан с детским меню, детей будем обучать off-road вождению – для этого у них трасса 50 квадратных метров. Ездить они будут на электрических машинках.  Надеюсь, наш центр привлечет огромное количество людей и подарит действительно незабываемый опыт. По нашим расчетам, каждый посетитель инвестирует в нас, по крайней мере, три с половиной часа своего драгоценного времени (если брать минимальный полуторачасовой тест-драйв, но можно будет бронировать и гораздо больше).

Буквально через неделю уже откроется запись в наш бренд-центр.

Каким образом будет проходить запись?

На сайте, в дилерском центре или по телефону нашей горячей линии.

А время работы?

С 10 до 22, семь дней в неделю, в каждое время года. Планируются и ночные тест-драйвы.

Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace
Jaguar на IAA: Land Rover - не конкурент для F-Pace

Вернемся к вашей сегодняшней премьере, F-Pace. Не будет ли она конкурентом уже имеющимся моделям Land Rover?

Абсолютно не будет. Это другой продукт с совершенно другим имиджем. Во-первых, Land Rover – это сердце off-road, это автомобили с потрясающими off-road возможностями, с духом приключений, с вызовом себе и всему миру.

А Jaguar изначально про скорость. Это история про драйв, про управление на дорогах общего пользования. Смысл концепции нашего первого кроссовера остался таким же. Получив новый кузов со всеми сопутствующими ему преимуществами, (такими как огромный багажник, большое внутреннее пространство) F-Pace унаследовал основную идею своей марки. Сердце данного автомобиля – это динамические характеристики.

Кроме того, здесь не будет предлагаться пневмо подвеска, которая обычно есть на Land Rover. Это опять же говорит в пользу того, что F-Pace – это автомобиль для дороги, а не бездорожья. Мы надеемся приобрести аудиторию «немецкой тройки».

Правильно ли я понимаю, что основные конкуренты F-Pace – это Porsche Macan, BMW X4, Audi Q5.

Совершенно верно. Еще я бы назвала Mercedes GLK и GLE. Macan тоже для нас очень важным, потому что нам хотелось бы добиться динамических характеристик этой модели. Наши инженеры говорят, что ездовые характеристики F-Pace будут не хуже, чем у Macan.

Кстати, протестировать F-Pace можно будет на нашем полигоне.

На стенде было показано, что стоимость автомобиля составит 32 тысячи фунтов стерлингов, 42 тысячи евро. А рублевая цена уже известна?

Пока еще, к сожалению, нет, потому что курс нашей валюты сильно скачет. И, так как старт продаж этой модели намечен на конец весны - начало лета 2016, нам не хотелось бы заранее определять стоимость, чтобы потом не пришлось ее менять. Могу сказать, что мы будем ориентироваться на наших основных конкурентов, о которых было сказано выше. Наша задача – не продавать супер-дорогие автомобили, а поставлять супер-качественные машины и при этом быть в рынке. Так что, уверяю, на момент запуска F-Pace в России будет на уровне «немецкой тройки».

Ну что ж, мне остается только пожелать Вам удачи и успехов на рынке!

Спасибо большое, Алексей!


Вернуться назадНа главную

спецпроект, интервью, премьера, F-Pace, Land Rover, Land Rover Jaguar, Jaguar, IAA, Франкфурт 2015, Алексей Слащев


Также по теме:

- Новогодний эксклюзив
- Jaguar спускается на воду
- Jaguar XJ220: 20 лет спустя


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ