Mercedes-Benz. Купе а-ля "S"

Bentley Arnage – последняя гастроль

V16: Быть, или не быть?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Люди > Заплати и спи спокойно

Заплати и спи спокойно

29.09.2015

Алексей Слащёв

Заплати и спи спокойно

Bentley - автомобильный бренд с почти вековой историей объявил об увеличении гарантийного срока с 3 до 11 лет. Правда, это будет уже за дополнительные деньги.

Фото:  Supercar.ru




По случаю приезда к новому российскому дилеру «Bentley Москва-Волгоградский»

технического специалиста с завода, круглый стол  был проведен именно здесь.

Заплати и спи спокойно

Официальное открытие нового дилерского центра состоялось совсем недавно, а между тем, в ноябре 2014 года был произведен технический запуск.

Это связано с тем, что для полноценной работы центра требуется большая подготовительная работа по настройке оборудования, подбору персонала и его обучению. 

Во вступительном слове глава  представительства Bentley в России Ричард Леопольд отметил, что Bentley делает не обычные машины, а автомобили для особенных людей.

Он также сказал, что за последние 2 года  бренд стал активно развиваться в России, и что на сегодняшний день по дорогам нашей страны ездит более трех тысяч Bentley. А стало так благодаря тому, что для бренда важно не только передать автомобиль своему клиенту, но и грамотно его обслуживать.

Заплати и спи спокойно

Кроме главы представительства на вопросы журналистов отвечал инженер Дейв из города Крю (где находится завод Bentley), операционный директор Авилон АГ по люкс-направлению Вагиф Бикулов, директор «Bentley Москва-Волгоградский» Сергей Мелюх и руководитель  послепродажного обслуживания Bentley Россия Кирилл Токарев.

Важным моментом встречи стало известие о продлении с 3 до 11 лет заводской гарантии, которая распространяется почти на все. Я нарочно употребил слово почти, так  как перед тем как купить (да-да, именно купить) продленную гарантию, следует все же более точно уточнить, что туда не входит. 

Стоимость гарантии весьма адекватная, хотя и может показаться многим  нереально высокой. Здесь очень важно понимать, что вы получаете взамен. Один мой знакомый, например, который купил уникальный по своей начинке Bentley Mulsanne, интересовала как раз не стоимость, а возможность приобрести ее в случае, если автомобиль был ввезен  и растаможен самостоятельно.

«А то тут недавно перестал работать задний фонарь - продолжает рассказывать мне он, - и пришлось менять, естественно, все в сборе. В России цены сумасшедшие, заказал на заводе, сделал предоплату, а через  месяц  получил коробку, в которой лежит  фонарь с треснутым стеклом. Понятно, что деньги вернут, но это же мое время».  

Еще раз обращаю ваше внимание, что я общался с реальным владельцем двух премиальных английских внедорожников и одного luxury-седана.

Заплати и спи спокойно

 BENTLEY Сервис Клининг


Еще одним поводом собраться стала демонстрация  уникальной программы BENTLEY Сервис Клининг.   Что это такое?

Компания в борьбе за премиальное качество обслуживания придумало, на мой взгляд, достаточно интересный метод помощи своим дилерам и, тем самым, ушли далеко вперед немногочисленных своих конкурентов.

Суть заключается в том что 1-2 раза в год специалист с завода приезжает к дилеру и на протяжении недели разбирает по полочкам все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием  Bentley.
Владельцы автомобилей сделали в них существенное вложение, и они хотят поддерживать состояние своего имущества на должном уровне. 

Заплати и спи спокойно

Инженер по имени Дейв рассказал мне, что в работе людей, которые берут на себя ответственность обслуживать высокотехнологичные автомобили, мелочей быть не может.

И чем больше он посещает, как эксперт, различные дилерские центры, тем больше он учится.
Например, ему и в голову не могло прийти, что за шумоизоляционным материалом под дном машины  могут скапливаться  реагенты, которые, естественно, могут нанести существенный вред кузову автомобиля.

Заплати и спи спокойно

Естественно, мне было интересно и то, с какими поломками чаще всего сталкиваются российские работники сервиса. Дейв будто ждал этого вопроса. 
«С электрикой, способами управления режимов работы подвески и, конечно же, кодами конкретных неисправностей», - отчеканил он.

 

Следующий вопрос касался квалификации наших мастеров.
Руководитель послепродажного обслуживания Bentley Россия Кирилл Токарев ответил на этот вопрос так: «каждый мастер и механик, допущенный к диагностическим и прочим работам с автомобилем, прошли курс обучения на заводе в Великобритании. И это то, чем мы действительно можем гордиться.
Именно поэтому для физического открытия дилера нам нужно так много времени. И все время, пока двери салона были закрыты, внутри мастера учились, связывались с коллегами в Крю. Пока мы не убедились в том, что все сотрудники, от продавцов до мастера-приемщика и механика, не были готовы, мы не открывали двери дилерского центра».

Заплати и спи спокойно
Операционный директор Авилон АГ по люкс-направлению Вагиф Бикулов рассказал нам про то, что у Авилона, помимо всего прочего, есть возможность отремонтировать автомобиль сегмента luxury.

«Для этого есть специалисты, работающие с алюминием и покраской этих машин, и эти мастера занимаются не только Bentley, хотя аккредитацию получили именно у этой компании», -
отметил он.
Заплати и спи спокойно

Вернуться назадНа главную

Алексей Слащев, Bentley, интервью, Эксклюзив


Также по теме:

- Не забудьте про часы
- Покупаете часы - Bentley бесплатно
- Эксклюзивный Breitling к запуску нового Bentley


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ