BMW. Фабрика слухов

Самое быстрое произведение искусства

200 км/ч за 12.1 секунды


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Люди > Бу Андерсен, Lada. "Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день"

Бу Андерсен, Lada. "Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день"

31.08.2015

Алексей Слащев

Бу Андерсен, Lada. "Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день"

С 26 по 30 августа любой желающий мог бесплатно посетить первую внедорожную выставку которая проходит на территории Крокус Экспо и занимает целиком седьмой зал второго павильона. 




Одним из самых больших по площади стал стенд АВТОВАЗ. В день открытия  концерн впервые показал  концепт Lada Vesta Cross Concept. Серийное производство седана Vesta будет запущено, 25 сентября 2015 года.

В экспозицию Lada в том числе вошли еще два концепта - седан Vesta и высокий хэтчбек Xray, а также серийные автомобили 4x4 Elbrus Edition, 4x4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross.

Нашему специальному корреспонденту  Александру Руснаку удалось побеседовать с президентом компании АВТОВАЗ Бу Андерсеном.

 

Александр Руснак (SC): Традиции Российского автопрома, которые исчисляются не одним десятком лет. Скажите пожалуйста- тот опыт и те традиции помогают ли ему сейчас развиваться?

Бу Андерсен (БА): Я бы сказал, что от Российского правительства мы получаем большую поддержку.  В частности она выражается  в программе утилизации.  14 миллионов автомобилей Лада сегодня колесят по улицам Российской Федерации и в этом году 33 % автомобилей, которые мы продали, мы реализовали по программе утилизации.  Сегодня АвтоВАЗ это современный завод по производству автомобилей.  Только в прошлом году мы запустили семь новых продуктов для альянса Рено Ниссан. Начиная с new Renault   и закончили год с Datsun mi-Do. В этом  году это год Lada. И в этом году мы запускаем новую Lada Vesta. Мы будем ее производить на той же линии? Что Nissan Centra и  Nissan Tiida в Ижевске, а Lada  Х Ray мы бубем выпускать на той же самой линии  в Тольяти, что и  Renault Logan Sondero, Nissan Almera.

 

SC: Вас известна сказка о русском мастере Левше?

БА: нет

SC: Это был человек, который мог при любых обстоятельствах совершать шедевры механики. Легенда гласит о том, что в России есть мастера, которые умеют делать чудеса, которые могут обучаться и могут приносить какие то свои инновации. Учитывает ли Ваш концерн опыт Российских мастеров и могут ли российские мастера от механиков до дизайнеров  конкурировать  на мировом уровне?

БА: Я в России семь лет.  И я люблю работать в России. Почему? Что в Европе занимает одну неделю, здесь мы можем сделать за один день. Потому что если русскому человеку дать одну неделю, он все равно все сделает в последний день. При этом, наилучшая комбинация это сохранить Европейское внимание к мелочам, к деталям с таким не традиционным путем в Российском инжиниринге. И если оба эти направления делать, получится, хороший продукт.

 

SC: Лада и другие автомобили Вашего концерна производились на огромной территории, так называемом «городе в городе». Это был огромный регионообразующий комбинат. На сегодняшний день, как Вы оцениваете – возможно ли вернуть былую славу городу в городе? Я имею ввиду не только производственные цеха, не только инновации, но и социальное обеспечение и увеличение рабочих мест?

БА: И да и нет. С большим количеством технологий, совершенно очевидно, нам требуется меньшее количество рабочих мест….

 

 Полностью интервью с  президентом Авто Ваз господином Бу Андерсеном Вы можете посмотрень на нашем YouTube канале Supercar.ru.


Вернуться назадНа главную

OFF Road Show, Lada, Бу Андерсон


Также по теме:

- Крокус – правила в кризис
- Франкфурт-на- Майне IAA 2015
- MOSCOW OFF-ROAD SHOW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ