Ford Escape - кроссовер, управляемый со смартфона

Roadyacht выходит на трек

УАЗы «прокачают» в США


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Люди > Juke мертв. Да здравствует Juke?

Juke мертв. Да здравствует Juke?

18.09.2015

Алексей Слащёв

Juke мертв. Да здравствует Juke?

Nissan представил во Франкфурте концепт-кар под названием Gripz. Чего ждать от серийного воплощения модели и что скрывается внутри новинки? Подробностями с Алексеем Слащевым поделился директор по связям с общественностью компании Nissan Роман Скольский.


Я не смог пройти мимо стенда Nissan. Он сильно меньше, чем обычно. Вероятно, сказывается кризис?

Не сказал бы я, что стенд  меньше. Не сказал бы я, и что премьер меньше. У нас достаточно яркая экспозиция на Франкфуртском автосалоне. Самая яркая премьера – это концепт-кар Nissan Gripz. Машина навеяна бестселлером 70 –х годов легендарным Nissan 240z, который был модифицирован для участия в ралли рейдах в Дакаре и неоднократно там побеждал. Сам Gripz представляет собой смесь кроссовера  и спортивного купе. Мы позиционируем его и рассказываем о нем, как о взгляде в будущее линейки кроссоверов Nissan. Именно так компания представляет свои будущие кроссоверы.

Что еще интересного? Ну, естественно, традиционные фишки по дизайну: V – образная решетка радиатора, передние и задние фары в виде бумеранга, парящая крыша. Ходят слухи, что это новый Juke. Официального подтверждения этому, конечно, нет. Но лично мне хотелось бы  в это верить. Потому что машина действительно прикольная. Она больше ориентирована на молодежную аудиторию. Компоновка 2+2, что говорит о том, что это больше для молодежи. Еще интересна силовая установка. Это будет гибридный двигатель, который, как обещают, будет разгонять машину практически в режиме спорт кара. Второй новинкой я бы назвал Nissan Leaf с увеличенной батарейкой. Теперь она выдает 30 киловатт-часов, что обеспечивает реальный пробег в 250 км.

Juke мертв. Да здравствует Juke?

В Москве когда они появятся?

К сожалению, пока Leaf не поставляется в Россию официально. Но по своему опыту могу сказать, что за последний год интерес  к теме электромобилей в Москве достаточно большой. Очень много  интереса от правительства и чиновников. Московская администрация очень заинтересована в автомобилях такого рода.  Есть новость о том, что есть интерес у правительства по программе каршеринга к электрическим автомобилям. Но пока это все только слухи. Мы не говорим о том, что этой машины в России не будет. Мы очень надеемся, что в ближайшее время все сдвинется с мертвой точки. И этот электромобиль, который на сегодняшний день является самым продаваемым электромобилем в мире, появится и в России.

Все, конечно, ждут обновление и самого Leaf. Это произойдет через некоторое время. Тем не менее я считаю, что батарея, выдающая мощность для пробега в 250 км –это очень хороший результат.

И еще одна новинка. Честно говоря, я бы ее поставил на первое место. Это новый пикап NP300 Navara. Но решения о поставке этой машины в Россию пока нет.  Это абсолютно новая Navara. Двери у полуторки открываются наружу, как в Rolls Royce. У двойной кабины двери открываются по стандартной схеме.  Машина действительно очень красивая. Сконструирована на новой платформе. Рамный кузов.  Новый двигатель. Это европейская премьера. Журналистам уже эту машину показывали, но опять же, журналистам тех стран, куда она поедет в первую очередь. Российские журналисты на премьере, к сожалению, не присутствовали.

Juke мертв. Да здравствует Juke?Juke мертв. Да здравствует Juke?Juke мертв. Да здравствует Juke?

Когда уже появится обновленный убийца супер каров? Если вы понимаете, о чем я говорю?

Я бы назвал этот автомобиль не просто убийцей супер каров. Это и есть супер кар. Очень ждем. Честно говоря, пока нет точных сроков. Но я думаю, что не за горами. Здесь, на салоне он представлен в версии Nismo, которую мы ждем в России. Nissan GT-R в Nismo версии - это вместо обычных 550 – 600 лошадиных сил.  Он более заряжен. Именно эта версия должна прийти в Россию. Цен пока нет, но он будет несколько дороже, чем обычная версия.

Как вообще, в целом, вы видите настроение этого автосалона? Он совершенно обычный или же нет?

Мне кажется, настроение достаточно позитивное, потому что рынок Европы, в отличие от российского, растет. Собственно, и у Nissan в Европе дела идут достаточно хорошо. И по сравнению с прошлым годом, в этом, на данный момент было продано более, чем на 9 процентов больше автомобилей.  В России до сих пор, к сожалению, ситуация не очень хорошая. Рынок падает. Остается только надеться, что рано или поздно произойдут перемены в этом направлении.

Juke мертв. Да здравствует Juke?Juke мертв. Да здравствует Juke?Juke мертв. Да здравствует Juke?

Насколько при продажах вам помогает завод в Санкт-Петербурге?

Очень помогает. Это одно из основных конкурентных преимуществ компании Nissan. Нацеленность именно на российский рынок. У нас есть обещание, которое мы стараемся выполнить. На Московском автосалоне в 2014 году мы сказали, что на тот момент 70 процентов автомобилей, которые продаются в России, там же и производятся. До конца 2016 года мы обещали поднять эту цифру до 90 процентов. В ближайшее время завод в Петербурге, который не так давно отпраздновал увеличение мощности в два раза. Мы буквально на днях запустили новый цех штамповки. Завод недавно отпраздновал выпуск 200 тысячного автомобиля. И уже в конце осени на заводе в Санкт–Петербурге будет собираться наш бестселлер – Nissan Qashqai.

Давайте еще раз вспомним, какие автомобили сейчас собираются там?

На данный момент в Санкт-Петербурге производятся 4 модели. Teana, Pathfinder, X-Trail, Murano и ждем Qashqai.

Надеюсь, компания Nissan получит максимальную отдачу от этого автосалона. Спасибо!


Вернуться назадНа главную

Франкфурт 2015, IAA, премьера, Nissan, Алексей Слащев, Эксклюзив, интервью


Также по теме:

- Быстрый, и еще быстрее
- Легенда - Skyline GT-R
- Что ждет Nissan Z в 2015?


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ