Cadillac в поисках Эльдорадо

McLaren снова на треке

Aventador позволит сэкономить на бензине


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Люди > Великая французская революция Франкфуртского автосалона

Великая французская революция Франкфуртского автосалона

18.09.2015

Алексей Слащёв

Великая французская революция Франкфуртского автосалона

Дизайнеры Peugeot поведали Supercar о секретных материалах, использованных в создании концепт-кара Fractal. Алексей Слащев побеседовал с дизайнером внешнего вида Себастьяном Крике и Элади Ру, которая занималась подбором материалов для этого концепта.


Вы использовали совершенно новые линии в дизайне этого автомобиля. Сколько времени у вас это заняло и сколько человек принимали в этом участие?

С.К.: На создание потребовалось 8 месяцев. Над концептом работали две команды – та, что создавала идеи и та, что их потом реализовывала. В первой – 12 человек, во второй примерно 30.

Э.Р.: Первое, о чем мы думаем, говоря о Fractal, это бюро идей Peugeot. Именно оно создает все то новое, что мы воплощаем в Peugeot.

Что касается непосредственно концепт-кара, то мы долго над ним работали, тщательно подбирали материалы, но самое главное, что отличается Fractal от других наших концептов, это то, что в основе его создания лежит звук. Формы и материалы, которые мы видим во Fractal были выбраны именно звучанием.

Великая французская революция Франкфуртского автосалона

Что первично для дизайнеров такого уровня – форма или то, как автомобиль будет ехать?

С.К.: В данном случае именно инженеры создают формы. Самое главное – это удовольствие, которое мы получаем от вождения. И чтобы его получить, необходимы определенные формы. Поэтому изначально – движение. А потом уже – форма.

Хорошо, попробую сформулировать вопрос иначе. При создании первых скетчей, вы видели своего покупателя? Кому этот автомобиль предназначался?

С.К.: При создании именно Fractal мы работали исключительно с инженерами. Мы создаем идеи будущего, и здесь мнение клиентов играет второстепенную роль. Мнение клиентов важно лишь тогда, когда речь заходит о серийном выпуске автомобиля. На самых начальных стадиях серийного производства мы уже обращаемся к клиентам, которые и указывают нам пути развития данного проекта.

Великая французская революция Франкфуртского автосалонаВеликая французская революция Франкфуртского автосалонаВеликая французская революция Франкфуртского автосалона

Мы уже касались темы новых материалов, использованных при создании Fractal. Что это за материалы?

Э.Р.: Когда мы приступали к материалам, мы смотрели на то, что создается вокруг, какие материалы применяются. Нам нужны были материалы, которые отвечают предъявленным нами требованиям именно в контексте создания Fractal. Материалы должны быть новыми, потому что за новшеством – будущее. Те материалы, над которыми мы начали работу, скоро должны превратиться во что-то  мягкое, приятное на ощупь и радующее глаз. Именно такие материалы и будут применяться в серийном выпуске этого автомобиля.

Это какой-то секретный материал Peugeot?

Э.Р.: Материал белого цвета – это полиамиды, а рельефная часть покрыта пудрой из ткани, которая и делает детали приятными на ощупь.

Можно ли назвать то, что вы делаете революцией?

Э.Р.: Это можно назвать революцией, хотя бы потому что такие формы дизайнеры не составляли ранее. Это создано впервые.

Какова вероятность, что этот концепт обретет реальную жизнь?

Э.Р.: Пока что доступные нам технологии не позволяют пускать этот автомобиль в серийное производство. Но совершенно точно это будет возможно в ближайшем будущем

Великая французская революция Франкфуртского автосалона

У Peugeot богатая история. За время существования компании было выпущено множество автомобилей. Какой из них заслуживает места в музее Peugeot?

Э.Р.: Их много, но первое, что приходит в голову, это модель 308, которая в 2014 году была названа Автомобилем года. Кроме того, в это автомобиле впервые появилась бортовая доска приборов, которая сейчас применяется в производстве серийных автомобилей.

Вернемся к Fractal. К какой школе ближе этот автомобиль – к итальянской или немецкой? На кого вы, может быть, готовы быть похожими?

С.К.: Мы смотрим сами на себя. Мы черпаем вдохновение в том, что сами же и создавали раньше.  Что касается конкретно Fractal, то если вы посмотрите на Peugeot 205, то увидите, что концепт воспроизводит некоторые линии именно этой модели. Посмотрите на крышу, на переднюю часть.

Идеальный автомобиль для вас – это универсал, седан, кроссовер, семейный? Или, может быть, автомобиль-эгоист? С точки зрения дизайнера?

С.К.: Идеальный – это автомобиль для удовольствия.

Великая французская революция Франкфуртского автосалонаВеликая французская революция Франкфуртского автосалонаВеликая французская революция Франкфуртского автосалона

Вернуться назадНа главную

Франция, премьера, концепт, Эксклюзив, интервью, Алексей Слащев, Франкфурт 2015, IAA, Peugeot


Также по теме:

- Превью: Peugeot RCZ R
- Peugeot. Полку "зажигалок" прибыло
- Gran Turismo 6. Виртуальный эксклюзив


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ