Chrysler отдал 300С на растерзание Варватосу

Ferrari. Битва титанов

Есть женщины в русских селениях...


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Путешествие по России и не только... > 90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

29.09.2015

Алексей Слащёв

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

Если вы не связаны обязанностями с одной из самых сложных федеральных трасс (например, если вы там не работаете), то ищите альтернативные пути, связывающие две столицы. Мой вам совет.  




Одной из задач, которые мы поставили перед собой с моим коллегой блогером и путешественником в одном флаконе Николаем Назайкинским, было проехать максимально разными путями от Москвы до Санкт-Петербурга.

 

Напомню, старт был взят на 150-й АЗС «ШЕЛЛ». Николай на новеньком Infiniti Q70  с бензиновым двигателем (3.7 литра), поехал до Твери  традиционным бесхитростным маршрутом по трассе М11.

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

Я же, на BMW X5 с новым мощным 3 литровым дизельным двигателем, поехал любимым маршрутом. До Волоколамска по М9, а дальше направо, через  Лотошино, Пушкин до матушки Волги, что в Твери.

По километрам получается сильно больше, конечно, но по впечатлениям- даже сравнивать не буду. Хотя от чего же.  Несмотря на то, что по дороге на заехал на пару кружков на MoscowRace Way, приехал на целый час раньше назначенного времени встречи с Николаем.

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

 Дорогу, которую он избрал иначе как 90-60-90 и не назовёшь.  Сплошные скоростные ограничения. То ремонт, то населенный пункт. И даже когда их нет -скорость ограничена до 90 км/ч. Есть один участок дороги от МКАД до Солнечногорска, где можно притопить, но все остальное по прежнему стоит.


Кстати интересный момент.   Рабочие места взымальщиков мзды за проезд уже стоят, но пользоваться дорого на этом отрезке пока еще можно бесплатно. Так что, есть у меня опасения, что когда сдадут все участки, ездить по  этой дороге по-прежнему будет весьма не удобно. Да, кстати, количество камер контроля скорости на квадратный километр - бьет все рекорды!

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия

Дорога, по которой ехал я, совсем другая.  Вам просто надо вырватся из «цепких лап мегаполиса», а дальше дорога превращается в продолжение вашего настроения. Соглашусь, на сегодняшний день не все так гладко на Новой Риге.

Есть еще несколько участков которые ремонтируют, но при правильном выборе времени выезда в Волоколамске можно оказаться всего через 40 минут. Эта трасса, в отличие от многих других, имеет хорошую придорожную инфраструктуру.


Ну а дальше пошло все совсем предсказуемо - ожидаемо красивые осенние пейзажи меня сопровождали буквально до Твери.  Нельзя назвать тот участок сильно скоростным, зато именно он помог уменьшить средний расход топлива до крайне малых объемов.


90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия
Сложно поверить, но 6-цилиндровый дизель в 313 лошадей может потреблять меньше 7 литров на сотню.

Одним словом, квест дня закончился моей победой. Из трех заданий два я выполнил лучше моего оппонента: я сфотографировал больше заправок «ШЕЛЛ», доехав до места промежуточного сбора быстрее и добился минимального среднего расхода топлива при достаточно высокой средней скорости. Ну в этом мне скорее помогло качество топлива, так как чем оно стабильнее, тем более расход стремится к цифрам, указанным в техническом регламенте.

90-60-90 и альтернативные пути получения удовольствия
Но впереди еще два дня пути, интересных новостей и открытий. Например, сегодня мы должны посетить завод «ШЕЛЛ» в Торжке, который уже три года производит машинное масло. А Николай обещал показать  красивые и малоизвестные места на трасс Москва – Петербург.
Вернуться назадНа главную

Николай Назайкинский, Shell, BMW, спецпроект, Алексей Слащев, Путешествие по России и не только...


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ