Dodge предложит клиентам полицейский Durango

Ferrari: В этом году, в Иерусалиме

MSO: Любой каприз за ваши деньги


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

22.09.2015

Владимир Осипов

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Новый X-Trail, который компания Nissan представила в начале этого года, вызвал у поклонников марки противоречивые чувства. Одни ругали машину за то, что она избавилась от брутальных рубленных форм своего предшественника, другие - хвалили, причём, ровно за то же.




Но вот утихли шутки по поводу сходства X-Trail и Qashqai, машина заняла своё место в линейке Nissan и пришло время для серьёзного теста популярного автомобиля. Тем более, цена на Nissan X-Trail начинается с отметки 1 350 000 рублей. Помнится, в начале года  кроссовер стоил дешевле. Стоит ли отдавать столь серьёзные деньги за этот Nissan?

На этот вопрос я и попытался ответить, испытав X-Trail во всех режимах. На скоростной трассе, горном серпантине и достаточно серьёзном бездорожье. Я отправился в Абхазию и мой тестовый X-Trail на самом деле прошел огонь, воду и медные трубы.    

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-TrailЧерез огонь, воду и медные трубы на Nissan X-TrailЧерез огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Мне на тест досталась машина, про которую говорят – полный фарш. Цена тестового автомобиля сейчас стоит примерно 1 800 000 рублей. Двигатель мощностью 171 лошадиная сила, объём - 2,5 литра. Коробка, естественно, вариатор. Крутящий момент – 233/4000. Но что нам цифры, ведь они не передают ощущения за рулём. Для чистоты эксперимента, перед тем как взять X-Trail, я пару дней не садился за руль автомобиля. Ездил общественным транспортом. И вот я прыгаю в X-Trail и сразу, без раскачки двигаюсь в сторону трассы Ростов – Дон.

Первые впечатления - позитивные. Для семейного кроссовера машина внутри выглядит богато. Да и размер не подкачал. Четыре путешественника с вещами разместились в X-Trail весьма комфортно. Из вещей взяли то, что хотели. Хотя, заднюю полку багажника пришлось оставить дома. Но после этого четыре большие сумки плюс разного рода мелочь влезли в багажник со свистом. Первым испытанием для X-Trail стали серьёзные московские пробки. Здесь претензий к кроссоверу никаких.

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-TrailЧерез огонь, воду и медные трубы на Nissan X-TrailЧерез огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

 Шумоизоляция достойная, габариты чувствуешь сразу, разгон до сотни около 10 секунд не позволяет ощущать себя ущербным в активном транспортном потоке столицы. Я не раз совершал достаточно резкие перестроения из ряда в ряд, чтобы понять, насколько новый Nissan хорошо рулится. Всё-таки, мне казалось, что завяленный клиренс в 21 сантиметр может сделать кроссовер валким, но нет. X-Trail радовал легковыми повадками и невысоким расходом топлива. В городе компьютер показывал около 10 литров на сотню. А уж когда мы вырвались на трассу, тут расход вообще упал до 9 литров. И то, потому что на скоростной магистрали Ростов – Дон я летел под 150 км/ч. Если ехать 100 и не совершать резких ускорений расход можно уронить до 7 с половиной литров.

Кстати на трассе X-Trail тоже понравился. Кренов нет, управляемость классная, очень цепкие тормоза. И даже на высокой скорости в машине можно разговаривать в пол голоса. К удобству и эргономике то же претензий нет. Разве что вариатор порой сдерживает таланты машины, но может быть, я придираюсь. Просто я не очень люблю вариаторы. В остальном X-Trail показал себя молодцом.

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

До Джубги мы долетели быстро. Усталости я не чувствовал и моя спина по достоинству оценила удобство водительского сиденья X-Trail. А дальше был знаменитый сочинский серпантин. Вот тут-то я ждал от X-Trail проблем. Но даже в крутых поворотах, которые мы проходили несколько часов, X-trail не сплоховал. Обычно на серпантине приходится останавливаться. Пассажирам, особенно прекрасного пола, сложно выдержать подобное головокружительное испытание без перерыва. В машине с высоким клиренсом, на серпантине многих укачивает. Но даже когда я добавил скорости, никто в салоне не взмолился. А я ещё раз отметил цепкость тормозов машины. Пару раз приходилось оттормаживаться с высоких скоростей, и машина останавливалась как вкопанная. Кстати, соседи по потоку относились к X-Trail с уважением. Размер нынешнего поколения достойный, да и внешность приятная, что называется, на все времена. Не слишком брутально, не очень слащаво – золотая середина, и это многим нравится.

Но вот, наконец, солнечная Абхазия. После долгой дороги, конечно, хочется искупаться в чистом Чёрном море. В районе города Гагра у моря какой-то невероятный цвет. Ясная полоска лазури манила и я, не думая о последствиях, заехал прямо на галечный пляж. Спутники загалдели, но я упрямо вел свой автомобиль к кромке моря. Думал, завязну. Шины то у тестового кроссовера были шоссейные. Но вновь пронесло. После того, как мы искупались, я включил принудительную блокировку полного привода и потихонечку выбрался…. Нафиг с пляжа. Даже пару десятков метров лихо промчал прямо по прибою.

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Но по-настоящему свои внедорожные возможности X-Trail показал потом, во время путешествия на Гегский водопад. Вот где была настоящая горная дорога. Водители УАЗиков, увидев в горах холёного японца, нажимали на клаксоны и поднимали вверх большой палец. Они-то не знали, что мне довелось пережить на этом направлении, гордо называемым горной дорогой. Стоит добавить, что по всему этому аду X-Trail прошёл в дождь. Единственное, что стоит сделать обязательно перед подобными приключениями, это поставить на кроссовер защиту. У меня этой опции не было, поэтому я двигался по горной дороге как сапёр, без права на ошибку. А если закрыть днище защитой (эта опция у дилера есть), поставить резину позлее, то на X-Trail можно серьёзно хулиганить. В грязи или глубоком снегу, он конечно не боец, но на песке или камнях будет скакать не хуже горного козлика.

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Даже на шоссейной резине X-Trail позволял нам во время отдыха забираться в места удивительной красоты. Нам были доступны дикие пляжи, заброшенные дороги, а пару раз мы даже форсировали маленькую речушку. Всю дорогу в Москву, я с тревогой прислушивался к машине. Не стучит ли что в подвеске? Но все эти безумные испытания новый X-Trail прошёл с честью. А на пограничном переходе, во время досмотра, таможенник обошёл наш X-Trail со всех сторон и вынес вердикт: «Красавчик».

Я не стал с ним спорить. Конечно, найдутся люди, которые буду ругать внешность X-Trail, но большинству он точно понравится. Даже я, фанат рубленых форм в автомобильном дизайне, после всех наших приключений критиковать внешний вид машины не стал. А красота - штука субъективная, не правда ли? 

Через огонь, воду и медные трубы на Nissan X-Trail

Вернуться назадНа главную

Nissan, Тест-драйв, путешествия, Россия, кроссовер


Также по теме:

- Быстрый, и еще быстрее
- Легенда - Skyline GT-R
- Что ждет Nissan Z в 2015?


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ