В российских автосалонах появился новый недорогой автомобиль

KIA Ceed SW – флегматичный семьянин. Зато вместительный

Volvo крутит маховик


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

25.10.2013

Кирилл Тищенко

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

В автомобильной рекламе машины частенько наделяют букетом взаимоисключающих качеств: например, отправившись всей семьей в театр, герой по пути случайно выигрывает этап «Формулы-1», объезжает пробку через непролазный лес, а потом обнаруживает, что малышня на галерке мирно проспала все его подвиги, убаюканная комфортом суперавтомобиля. В реальности, конечно, потребитель обычно получает букет компромиссов. Но есть автомобили, в которых действительно уживаются два полюса, и с ними можно познакомиться в рамках ежегодного AMG Performance Tour. «Мерседесы» с шильдиком AMG страдают сильнейшим в мире биполярным расстройством, но в автомобильной ипостаси эта болезнь весьма увлекательна. Более того, как доказал тест-драйв по подмосковным дорогам – по забитому трафиком шоссе и разбитым двухполоскам окраин, а не гладкому асфальту Moscow Raceway, как это было принято раньше, – болезнь автомобиля в состоянии улучшить психическое состояние водителя.




Легко представить, по какому шаблону используют Mercedes-Benz AMG на родине этих автомобилей. По городу машина катится почти на холостых, уютно побулькивая глохнущим на светофорах выхлопом – это работает система Start-Stop, хотя в таком автомобиле она кажется скорее издевательством над  «зелеными». Поворот на автобан шириной с аэродром, долгожданный «конец всех ограничений» – и под хриплый вой восьми цилиндров начинается безмятежный полет на скорости за 200 км/ч рядом с «порше», «феррари» или схожим образом «заряженными» немецкими седанами – «королями автобанов».

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

В России же Mercedes-Benz с суперкаровским мотором – не транспортное средство для очень быстрого перемещения, а клапан для спуска пара и рупор, в который кричишь свое «достали!» окружающей действительности.  Едешь в вечной пробке в своем трехлучевом седане, кресло делает массаж, янтарная подсветка ненавязчиво льется на кожу и дерево, но все равно зреет раздражение –  перекрытыми на очередной ремонт дорогами, зубастыми ямами, пытающимися откусить колесо твоей дорогой машины, лезущими в левый ряд фурами, да и общей неизбывной серостью окружающего пейзажа. Подрезает очередной нехороший человек… и ты, уже не сдерживая себя, расстреливаешь его, расстреливаешь громоподобными раскатами выхлопа, прыгая вперед в открывшееся окно таким львиным прыжком, что вся остальная масса уважительно расступается. Мистер Хайд внутри тебя, поорав и побив посуду, успокаивается, двухтонный снаряд, притормозив, вновь становится «Мерседесом». Всяко лучше, чем махать битой перед объективами видеорегистраторов. 

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

Автомобили от AMG, как выяснилось, способны летать даже в условиях ограниченной асфальтированности. На второстепенных дорогах с дырами и кочками «Мерседес» сохраняет благородную поступь, цивилизованно скругляет неровности в режиме Comfort и облизывает их всем телом в режиме Sport+. Именно в подвеске и особенностях прохождения неровностей, пожалуй, заключались основные отличия протестированных седанов. Купе-седан CLS с полностью пневматической подвеской жмется к дороге, заставляя пассажиров почувствовать ее рельеф во всех трех измерениях. Седан E-класса с пружинами спереди и «пневматикой» сзади словно приподнялся над асфальтом на цыпочках и окаменел – здесь нет ощущения близости к трассе, все возмущения долетают издалека внизу, но при этом машина покачивается. Динамика по характеристикам и ощущениям одинаковая – под капотом у обеих четырехдверок V8 с битурбонаддувом, 5,4 литрами рабочего объема и, разумеется, именной плашкой с подписью трудившегося над агрегатом специалиста из AMG. В полноприводной версии «S» 585 л. с. и 800 Нм бросают автомобили к 100 км/ч за 3,6 секунды. Если жать на акселератор, выставив настройки шасси в режим Sport+, 7-ступенчатый «автомат» дробит процесс разгона на череду взрывов, сопровождающих переключение передач. Каждый переход на повышенную отмечается жестким сотрясением всего кузова и новым всплеском голосовой активности мотора.

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

Как это ни удивительно, приобретение собранного в AMG Mercedes-Benz можно оправдать не только эмоциональными, но и рациональными аргументами. Во сколько обойдется разделение обязанностей, которые выполняет подобный автомобиль, между премиальным бизнес-седаном и 500-сильным спорткаром – десять миллионов, пятнадцать? А седаны и универсалы CLS- и E-класса с «тюнингом» AMG стоят около 5 миллионов. Кроме переработанных мотора и шасси, тут еще и классный салон с отделкой углепластиком и алюминием, не такой консервативный, как в стандартных «мерседесах», и потрясающе стильный рычаг управления трансмиссией на центральном тоннеле – вместо обычной пластиковой «кочерги» на рулевой колонке.

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре стволаAMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола

Один из приглашенных на Performance Tour потенциальных клиентов («Дима, нефтетрейдер», – представился энергичный парень), выйдя из-за руля CLS AMG, начал вслух сравнивать машину со своей Porsche Panamera Turbo S. «Моя побыстрее, порезче», – прокомментировал он. «И в два раза дороже», – добавил со вздохом.       

AMG Performance Tour: Расстреливаем подмосковную серость в четыре ствола
Мероприятие AMG Perfomance Tour 2013 было проведено официальным дилером «Мерседес-Бенц» ЛУКОЙЛ.
Вернуться назадНа главную

Mercedes-Benz, SUPERПОПУЛЯРНОЕ


Также по теме:

- CLK GTR: Уникальный топлесс-Бенц
- Энергия движений
- Тимати представит новую коллекцию одежды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ