AM DB4GT Zagato. Верю-не-верю

Гибриды и электрокары: принудительно озвученные

Видео экскурс в святая святых Koenigsegg


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

02.10.2013

Никита Небылицкий, фото Александра Сорокопуда

Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

Наверное, этот автомобиль не совсем по теме нашего портала. Fiat 500 даже в страшном сне никто не назовет суперкаром. Но иногда надо рассказывать и о тех машинах, на которых люди ездят. А не только о тех, что в гаражах стоят, потому что девять месяцев идет снег, а остальное время — дождь стеной.


Я забирал Фиат со стоянки официального представительства возле Стадиона Юных Пионеров под проливным серым сентябрьским дождем. Он стоял между двух Jeep Grand Cherokee SRT-8 (Фиат и Крайслер теперь одна компания), гораздо более уместных для этой погоды. Задний бампер Фиатика заканчивался там, где у джипов начиналась передняя дверь.

Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
По нашим, московским меркам, "пятисотка" — машина очень маленькая. Во всяком случае, она так выглядит снаружи. Но внутри удобно, места для ног и плеч достаточно. Багажник, правда, маловат, но спинка заднего сиденья складывается по частям. Так что, если бы не приходилось встречать моих одесских родственников с пятью огромными чемоданами, то для передвижения в городе мне бы этого автомобиля вполне хватило.
Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
Что действительно в Фиате потрясает, так это обзор: линия окон у него низко, сидишь посередине машины. Заднее стекло, по сегодняшним меркам, большое. Парковаться гораздо удобнее, чем, например, на Смарте или Тойоте iQ. Хотя Фиат однозначно большего размера — Смарт и Тойота — недомерки, а "пятисотка", как ни крути, полноценный автомобиль.
Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
Что за конкуренты у Фиата? Мini One Citroen DS3 и Ауди А1. Достойные машины, слов нет. Вот только стартовый ценник Mini — 730 000 рублей, A1 стоит от 800 тысяч. Citroen DS3 бюджетнее и стартует с 657 000 рублей. А сколько просят за Fiat? Минимум 562 000 рублей. Это если с мотором 1.2. Версия с мотором 1.4 (100 л. с.) стоит от 675 000 рублей. Плюс 40 000 за роботизированную коробку, плюс 15 000 рублей за климат-контроль. А если добавить все опции, включая кожаный салон и перламутровый окрас, выйдет 900 000 с хвостиком.
Тест-драйв Fiat 500: Почти FerrariТест-драйв Fiat 500: Почти FerrariТест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

Надо заметить, что я на Фиате 500 довольно много проехал. Всю прошлую зиму я после четверговых эфиров вечерним рейсом прилетал в Барселону, в полдвенадцатого вечера брал прокатный Fiat и пилил пятьсот километров до Аликанте. Ну нет самолетной стыковки в это время, поезд уже не ходит, не куковать же до утра в аэропорту. И так раз в неделю.

 В прокате давали семидесятисильный 1.2. Он не едет клинически. А вот тестовый 1.4 едет, по ощущениям, не хуже, чем Mercedes-Benz C180 или BMW 116i. По ощущениям, а не по секундам. Это важнее.

Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
А,еще в Фиате очень хорошо работает робот. Причем обычный робот, не двухдисковый. Просто механическая коробка с автоматическим сцеплением, способная сама переключать передачи. Конечно, в автоматическом режиме трансмиссия заставляет пассажиров кивать, но к этому быстро привыкаешь. К тому же есть режим S, в котором "робот" переключается бойко, в нужный момент, и обороты держит в тонусе. Почти Ferrari 360, только белая и дешевле.
Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
Моя бывшая соведущая,по Серебряному Дождю Вика Агапова купила себе новый Range Rover c турбодизелем и души в нем не чает. При всем уважении к ее выбору мне этого, наверное, никогда не понять. Зачем молодой девчонке без восьми  человек детей эти десять квадратных метров движимости весом в три тонны? Сумку из "Азбуки Вкуса" возить?
Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari
Вот честное слово, девушки на Фиатах,или Ситроенах DS3 мне нравятся гораздо больше, чем на BMW X5. Они выглядят моложе. Пускай это и вкусовщина, но тети на джипах напоминают мне теть в пуховиках зимой — может, это тепло и практично, но некрасиво и старит!Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

Очень жалко, что в Россию не поставляют тюнинговый Fiat 500 Abarth. Сто шестьдесят сил на маленькой легкой машинке с короткой базой и хорошей подвеской — это весело и здорово!Но и ста сил по нашей жизни хватает.

Я в очередной раз убеждаюсь: скоро, очень скоро мы придем к тому, к чему вся Европа пришла лет пятнадцать назад. А именно: машина должна быть достаточного размера для беспроблемной парковки. Она не должна жрать как прорва и быть скучной. И еще. Нет смысла тратить на автомобиль свой годовой заработок. Круче всех не будешь, а жизнь — штука короткая!


С полной подборкой фотографий тест-драйва Fiat 500 вы можете ознакомиться в нашей галерее

Тест-драйв Fiat 500: Почти Ferrari

Вернуться назадНа главную

Fiat, Никита Небылицкий


Также по теме:

- Уходящая натура
- О благосклонности Фемиды и вреде женщин на дорогах
- Тест-драйв Lexus GS450 H: Акелла промахнулся


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ