Гудвуд празднует юбилей 911

Renovatio T500: Из Словении с любовью

Porsche. Масло для ретроградов


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

18.11.2015

Константин Максимов, фото Дмитрия Шавырина

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Седан бизнес-класса. Вы приближаетесь к нему, он загодя включает подсветку окружающего пространства и разворачивает сложенные боковые зеркала. Звучит этакое «здравствуйте, добро пожаловать за руль». Что же, Hyundai Equus, будем знакомы!

 

Признаюсь, сразу – я всегда сталкиваюсь с моральной дилеммой на тестах таких автомобилей. Для кого вести рассказ? Для водителя? Но ведь подобные седаны приобретаются в подавляющем большинстве случаев не для того, чтобы ощущать комфорт за рулем. Для заднего пассажира? Но ведь это и тест-драйв. Решил в итоге, что логичней всего будет разделить впечатления.




Если принять во внимание, что автомобиль – это, прежде всего, двигатель, ходовая и подвеска, то в таком случае Hyundai Equus заслужил самые лестные отзывы. Двигатель поначалу кажется… нет, не туповатым. И не «прыти нет, лошадок бы добавить». Нет желаемой эластичности! Лишь спустя несколько дней за рулем, я понял, что виновата, скорее, 8-ступенчатая коробка. Причем для той самой «прыти» можно включить спортивный режим. Между тем тяговитая «шестерка» 3,8 литра (есть еще и длинобазная 5-литровая) под капотом позволяет вам чувствовать себя уверенно в потоке и на трассе, запас тяги и мощности присутствует в достаточном количестве.

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Приятный сюрприз (хоть и не хотел поначалу о нем упоминать) – автомобиль спокойно потребляет Аи-92, а расход в городе не превышал 15 – 17 литров на сотню. На трассе мне так и не удалось «выскочить» за 10 литров – большой экран приборной панели упорно показывал 9,9.

 

О пневматической подвеске хочется сказать отдельно. То, как Hyundai Equus проходит стыки и неровности, как проглатывает «лежачих полицейских» и волны, подкупает сразу и навсегда. Управляемость седаном на высоте – ни малейших намеков на рысканье или валкость, четкий руль и абсолютное следование желаемой траектории в поворотах.

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Комфорт и удобство. Вот тут начинается та часть, которая подсознательно у меня назвалась «ну как же так?». Большой цветной экран приборной панели приятен, информация на нужных местах. Но управлять опциями и выбирать параметры настроек (вы, кстати, еще найдите сначала где они доступны в меню) неудобно.

Нигде (!) среди многочисленных кнопок управления я не нашел ничего близкого к Navi. Решил, что навигации в этом автомобиле нет. Оказывается, чтобы ее активировать-включить, нужно удерживать в стартовом окне монитора нажатой кнопку Back на панели. Либо просто нажать кнопку Map (Карта). Но что касается навигации, то работает она безупречно. Она не только видит номера домов на улицах, но и при желании можно посмотреть, какой в этом доме находится магазин или офис, какой номер поликлиники, а также определяет дорожные знаки и при наличии камер наблюдения за движением подает звуковой сигнал.

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Для пассажиров компания Hyundai постаралась забрать и вместить в Equus все лучшие идеи, которые есть на рынке. Удобные сиденья, перфорированная кожа, индивидуальные настройки положения. Задний подлокотник превращен без малого командный центр. Задний пассажир может отодвинуть переднее сиденье и откинуть его спинку вперед, получая таким образом достаточно места для принятия почти лежачего положения. Массажа в креслах, правда, нет. А еще в автомобиль ну просто просится панорамная крыша. Увы, она недоступна даже в качестве опции.

У меня состоялся интересный диалог с человеком, не очень искушенным в автомобилях. Он сел на переднее сиденье, оглядел салон, панель, руль и спросил:

- Это что?

- А попробуйте угадать!

- Китаец что ли?

- Нет, почему Вы так решили?

- Да сначала думал Мерс, но салон не подходит. Решил, что «слепили» свой вариант.

- Это Хёндэ.

- Не может быть! Корейцы такое делают? Вот молодцы!

Другой диалог был с соседом, автомобильные аппетиты которого тяготеют к премиум-сегменту.

- Ты чего, приобрел себе Equus???

- Нет, тестирую.

- И как?

- Как автомобиль – класс, а комфорт…

- А комфорт, Костя, нужно разрабатывать и зарабатывать.

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Мы сидели в машине, он разглядывал многочисленные кнопки, подсвеченные приятным голубоватым неоном, начал накрапывать дождь. Я включил дворники и… они размазали по лобовому стеклу воду, оставив аккуратные ровные полоски на всю длину хода. Сосед хмыкнул, а мне осталось лишь сказать «без комментариев». Но было как-то стыдно – на автомобиле за три с лишним миллиона рублей увидеть такое…

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Я хочу надеяться, что новое поколение Equus лишится всех недочетов дебютанта и тогда компания Hyundai займет свое место в сегменте. Тем более, что как раз во время теста пришла информация о выделении бренда в отдельный Genesis, который сосредоточится на производстве премиум-автомобилей.

Hyundai Equus - достойный конкурент элитным брендам. Но с сюрпризами…

Вернуться назадНа главную

испытания, бизнес-класс, седан, Hyundai Equus


Также по теме:

- Mercedes GLE 400 Coupe – холодно или горячо? Но на дороге – жарко
- Alfa Romeo MiTo – «зажигалка» с белыми лепестками на удачу
- Китайский DongFeng S 30 – шкатулка с восточными «сюрпризами»


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ