Skoda перед салоном во Франкфурте всех запутала

Тест-драйв Land Rover Discovery: Испытание высотой и глубиной

Пуленепробиваемая роскошь


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

12.09.2015

Петр Косенко

Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

Моя предыдущая (и до недавних пор - единственная) встреча с маркой Хёнде приключилась семь лет назад. Это был крошечный Гетс, арендованный нашим  парижским приятелем для семейной поездки по северу Франции.


На тот момент её главным достоинством для нас было то, что она вообще никак не выделялась из общего потока малолитражек, столь популярных у основной массы европейцев – я забыл в Москве права, и перспектива встречи с французской дорожной полицией рисовалась мне не слишком радужной.

И вот теперь – Хёнде Дженезис. Впрочем, когда ты садишься в него, поверить, что этот бизнес-седан приходится пусть и дальним, но родственником того самого крошки-Гетса, - довольно сложно. Японец? – Да. Немец? – Вполне. Но, честно скажу, - не ждал я такого рывка от этой, пусть и завоевавшей в последние годы устойчивую положительную репутацию корейской марки! 
Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара
Дженезис – классический случай, когда по внешнему виду машины до конца понять, что же ждёт тебя внутри – не получится. Да, фирменный «дженезовский» шильдик на капоте, откровенно смахивающий на логотип Бентли, как бы намекает на то, что этот зверь – не такой простой, как может показаться с первого взгляда. А вот сзади – честная «Н» в овале, значит, создатели Дженезиса не захотели отказаться от преемственности базового бренда, как это сделали Тойота с Лексусом, а Хонда – с Акурой? Но, «не захотели» – совсем не значит, что «не смогли». Уверен – смогли, а значит, на то были причины.
Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара
Мой Дженезис (а это уже вторая версия модели) оказался полноприводным седаном с 3-литровым двигателем и 7-ступенчатым автоматом. В своей линейке – это самый небольшой мотор, на эти седаны ставят и 3,3, и 3,8, и даже 5-литровые агрегаты. Впрочем, я, человек более склонный к спокойной езде, уверен, что и тех трёх литров, что оказались в моём распоряжении, - более чем достаточно. Разгон до сотни – секунд семь-восемь (по ощущениям, специально не замерял). Причём это – в стандартном режиме «драйв». А ведь кроме него есть и режим «спорт», но включать его в городе, боюсь, обойдётся довольно накладно, с учётом камер контроля скорости. Автомат также можно перевести в режим ручного переключения скоростей, как рычагом коробки, так и подрулевыми лепестками. Ну а третий режим – «ЭКО» – больше всего подходит для плавного передвижения в пробках и уменьшения выбросов в атмосферу.
Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

Что касается коробки передач, то у меня сложилось ощущение, что создатели Дженезиса больше ориентировались на любителей энергичной езды. В режиме быстрого разгона при переключении передач неизбежный провал практически не ощущается. А вот при плавной езде потеря динамики «на ступеньках» чувствуется сильнее. Впрочем, тут я могу быть чересчур субъективным, - последние годы езжу на автомобиле с вариатором.

 

Задорный характер Дженезиса ничуть не вступает в противоречие с его бизнес-породой. Уютный кожаный салон (именно уютный, я не оговорился) для пассажиров со всем сопутствующим набором приятных опций, и при этом – почти спортивное место водителя, разве что нет трёхточечных ремней. Отсюда и посадка – на мой вкус – она немного низковата, даже при максимально поднятом сидении. На лобовое стекло водителя идёт проекция скорости, подсказок навигатора и системы контроля слепых зон. Вообще, если включить все опции, отвечающие за комфорт и безопасность вождения, начинаешь чувствовать себя немного лишним за рулём, - Дженезис следит даже за тем, чтобы вы не выезжали из своего ряда, и если это всё-таки происходит, начинает тревожно вибрировать рулём. Про 4 (четыре!) парковочных видеокамеры я вообще не хочу говорить – при движении назад на дисплее появляется картинка твоего автомобиля, как будто снятого с беспилотника, и поначалу это захватывающее зрелище больше отвлекает, чем помогает.
Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

Теперь о том, что не понравилось:

Датчик присутствия переднего пассажира настроен так, что машина поднимает тревогу, когда на сидение кладёшь

сумку весом от силы в килограмм. Приходилось перекладывать её или назад, или класть на пол, иначе можно быстро сойти с ума от звука системы предупреждения.

Карты в системе навигации устарели года на полтора, с учётом активного дорожного строительства в Москве это выглядит странно. Пришлось пользоваться навигатором в смартфоне. Впрочем, уверен, их можно проапгрейдить, вопрос лишь, как часто выходят актуальные обновления.

Вставки под дерево на передней панели – именно что «под дерево». На фоне отличного кожаного салона эта пластиковая имитация смотрится весьма сиротливо. А ведь имитация кожи на торпеде сделана один в один с кожей кресел – пока внимательно не ощупал, разницы не нашёл.

Но больше всего удивили передние двери. Чтобы их закрыть, порой требовалось приложить изрядное усилие, совершенно не достойное автомобиля такого класса. При этом двери оказались не укомплектованы автоматическими доводчиками, как у более именитых собратьев. Спасибо, предупреждение о незакрытых дверях ярко высвечивается на дисплее. Но это всё равно удивительно, ведь у багажника доводчик есть, как есть и опция «занятые руки».

Hyundai Genesis. От скромной малолитражки до породистого бизнес-кара

И вот теперь я вернусь к риторическому вопросу – как сочетается модель Дженезис и марка Хёнде? Мой ответ – очень достойно! На Востоке всегда с большим уважением относятся к своим корням. И даже если следующая, третья по счёту версия Дженезиса выйдет без шильдика Хёнде, и станет отдельным брендом, - уверен, каждый, кто сядет за руль этого автомобиля, будет помнить, какой путь проделал корейский производитель от скромной малолитражки до породистого бизнес-кара.


Вернуться назадНа главную

Алексей Слащев, Тест-драйв, Hyundai


Также по теме:

- Hyundai удлиняет
- Hyundai. Первая ласточка SEMA
- Hyundai. По следу WRC


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ