Знакомство с 2014 Chevrolet SS

Red Bull. Снег и адреналин

Самый безопасный плейлист


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

11.12.2015

Алексей Слащев

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

В Москве с 5 по 13 декабря, на территории Лужников проходит автомобильный тест-драйв шоу Land Cruiser’s Land. Но попасть на него можно только заблаговременно зарегистрировавшись. Судя по интересу к мероприятию и то, что на сегодняшний день регистрация закончилась, увидеть и участвовать в нем смогут не все желающие.




Зона гостеприимства


Цель данного события проста.  Рассказать о возможностях обновленного Toyota  Land Cruiser Prado и  нового Toyota LC200 и Toyota Hilux.  Но самым главным, кто смог посетить это мероприятие, стало то, что буквально в 5 километрах от Кремля можно было протестировать возможности автомобилей на мастерски сконструированном полигоне.

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Здесь в Лужниках было все: спуски и подъёмы, слоновые дорожки и открывающиеся дорожные люки, движение по рельсам   и туннелям, разрушенные мосты и горизонтальное вывешивание. Честно. Это далеко не весь список испытаний, которые рамные внедорожники вынесли.  Пригласили даже каскадеров, которые 3 или 4 раза в день точно не помню, показывают автомобильные трюки. 

 

Ну а кроме уличных активностей, в двухэтажном импровизированном центре проходили технические семинары по продукту.  И мой визит сюда в один из дней был для того чтобы в «ближнем бою» познакомится с новой 200-й и узнать на сколько она новая. Я уделил 100% проведенного здесь времени именно этому. 

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Относительно новый

 

Каждый дилер, не смотря на то что кризис, требует от производителей наличие машин, постоянный ассортимент товара и регулярное обновление моделей.  В свою очередь автомобильная корпорация проводит бесчисленное количество фокус групп, причем на каждом рынке отдельно, на которых собирают мнение людей пора или не пора выводить новый продукт на рынок.  И кстати говоря, я не мог сегодня вспомнить, был ли у Toyota автомобиль, который сначала вывели на рынок, а потом перестали продавать из-за не востребованности.

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

В этом году, например, Toyota, к концу года 2015 имеет полностью обновлённую линейку кроссоверов и рамных внедорожников. И об одном из них, точнее о его возможностях в журналистских кругах уже ходят настоящие легенды.  Первый российский тест прошел в тайге, причем погода настолько внесла свои коррективы, что рядовой тест вывода автомобиля на рынок превратился в настоящие испытание, которое Toyota Land Cruiser 200 выдержал на 200%. Но это со слов коллег. Интересно было посмотреть на сколько он новый. И проведя тест мне есть что Вам сказать.

LC200 НЕ новый, но прошедший очень глубокий рестайлинг. Ну сами посудите, почему ж новой машине не присвоили новый индекс, как это делается обычно. Кстати, на мероприятие можно было увидеть и потрогать, всю эволюционную линейку развития легендарного внедорожника аж с 1960 года с LC40 Series.  Но сейчас не об этом.

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Сегодняшнее обновление Land Cruiser 200, стало наиболее масштабным в рамках жизненного цикла за всю историю бренда.

Давайте начнем с того, что осталось от того, к чему владельцы привыкли.  Итак, полноценная рама, кузов от передней стойки до задней, пространство в салоне, кресла, двигатель, трансмиссия, постоянный полный привод в пропорции 40/60 в обычном режиме, подвеска, углы съезда и въезда.  Простите, что выделяю, гидроусилитель руля. Вы спросите - так что же тогда поменялось? Неужели только капот и добавилось тройка новых цветов кузова и пара колесных дисков?

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

А разве этого мало, что у Toyota появилось кроме белого и черного, появился красно-коричневый и темно синий металлик. Да, мало скажите Вы. И я соглашусь с Вами. Модернизированный внедорожник, стал принципиально другим с точки зрения технологий. А что касается обновления передней части машины, так на мой вкус – это серьезный удар по конкурентам Вы приглядитесь? На кого он стал похож? На LC100, только еще лучше? Правильно?  А еще на кого?

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Ну да ладно. Хватит ходить вокруг да около.  Перехожу к деталям.

Рестайлинговая машина стала наконец то очень технологичной.  У нее поменялась электрика, которая появилась в новом автомобиле.  Этот фактор подтянул за собой не только замены головного освещения на LED ближнего и дальнего света и светодиодными фонарями, но стать автомобилю современным.  У «вездехода» появились камеры кругового и специального обзора, работающие до 15км/ч, появилась функция «прозрачный капот». Я сегодня проверил. Класс. То есть не то, что без этого нельзя, но на серьезном бездорожье опция будет востребована. Жаль вот только не придумали, чтоб она чистились.

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещенДобро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Серьезно доработали технологии активной безопасности Toyota  Safety Sense. Несмотря на то, что руль остался гидравлическим, к имеющимся ранее системам автоматического переключения дальнего, ближнего света и оповещения о непреднамеренном перестроении, появились системы распознавания знаков, полностью адаптивного круиз контроля, предупреждения о фронтальном столкновении и система, которая распознает, что водитель устал.

 

И это еще далеко не все. Главное, над чем серьезно поработали так это над эргономикой водительского места. Наконец то все специальные клавиши, оказались на предсказуемом месте около селектора переключения передач. Все теперь в одном месте. И управление раздаточной коробкой и управление системами Crawl Control и Multi Terrain Select, отключению курсовой устойчивости, кнопка блокировки центрального дифференциала.  Уважаемые владельцы – оценили? 

Но и это еще далеко не все.  Шумоизоляция. Она заметно улучшилась. К примеру стекла, имеют тройной стеклопакет. Да и звук из-под капота не докучает.

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Мне бросился в глаза новая приборная панель и небольшой цветной монитор. И еще не маловажно теперь появился большой 9-дюймовый монитор. С нормальным интерфейсом.  Идем дальше. Руль претерпел изменения, и на мой взгляд он стал удобнее. Он естественно с функцией подогрева. А вот сидения к примеру, мало того, что охлаждаются и подогреваются, так теперь появилась функция АВТО.  При нажатой клавише «мозг», будет анализировать уличною, салонную и уж извините температуру пятой точки. Мелочь, а приятно.

Последнее важное замечание, наверное. Все что в салоне «под кожу» - кожаное. Все что «под дерево» - пластиковое.

Теперь о том, что изменилось, но как говорится глазами не увидишь.

Я протестировал дизельную версию LC200 с рабочим объёмом 4461 см куб.  Сил у него прибавилось на 14 лошадей, а крутящий момент удалось поднять аж на 35 Нм. То есть в цифрах это выглядит так -249 л/с и 650 Нм. Молодцы японцы. Вписались до 250 лошадей. Сэкономили деньги владельцев.

Идем дальше. В системе выпуска находится сажевый фильтр, который можно прочищать, нажав на кнопку под рулем, когда на приборной панели загорится специальная лампочка. А сам сажевый фильтр имеет каркасную защиту против повреждения на бездорожье.


Почти трехтонный автомобиль, стал заметно лучше тормозить. И это не случайно. Передние тормозные диски увеличились в диаметре на 14 мм. Есть и еще одна премудрость или спец система, связанная с тормозами. Раньше я про нее не знал.  Спустившись на машине по ступенькам, инструктор попросил активировать систему Off-road Assist. Как она работает.  Для осуществления маневра на маленьком пространстве, нужно активировать систему, и повернуть руль до упора. Дальше происходит следующее. Заднее колесо, стороны в которую вывернут руль, просто напросто блокируется. И пятиметровый автомобиль поворачивает, как Вы понимаете вокруг заднего колеса.

 

Я, наверное, Вас утомил своим восхищенным рассказом, про то, каким классным стал LC200. И это при всем при том, что я не отношу себя к фанатам этого автомобиля, которых поверьте много.  Кстати, бренд к ним прислушивается.  Вот например – они просили что-то поменять, но не испортить, пожалуйста. Вот Вам обновления.

Внедорожник по-прежнему собирается только в Японии, как, впрочем, и Prado. А вот как мне сегодня удалось выяснить, в 2016 году, в августе, Toyota Raw 4, начнут собирать в России.  На котором уже сейчас обучают персонал, а еще запустили цех штамповки и производство пластика. Думаю, такие меры помогут не оставит желающих без машин. А то, в этом году, RAW 4 закончились в августе, и новая партия нарисовалась только в октябре-ноябре. К сожалению, с увеличением локализации производства, кроссовер не подешевеет.

Вернуться назадНа главную

тест-драйв-шоу, Лужники, Land Cruiser’s Land, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota LC200, Toyota Hilux


Также по теме:

- В декабре Toyota приглашает в Land Cruiser's Land
- В декабре Toyota приглашает в Land Cruiser's Land
- Toyota Hilux и его вклад в подготовку нового подвига Федора Конюхова


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ