Citroen. Бразильский луноход

Тест-драйв Smart ForTwo и Mercedes-Benz S 63 AMG: Ум против силы

Evoque остается с крышей


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

21.12.2012


Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

Когда выяснилось, что нам с Агаповой предстоит тестировать этот "Лексус", большой радости, надо заметить, я не испытал: во-первых, я считал, что это та же "Камри", только подороже, а во-вторых, он точно медленнее, чем GS450H, который мы откатали две недели назад - следовательно, и менее интересный.
 Все на удивление оказалось не совсем так.
Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибридеТест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде


Странноватый внешний облик последней "Камри" благодаря аккуратной ретуши(чуть поменьше хрома, поуже и поэлегантней фонари и фары, немного другой абрис кромок переднего и заднего крыльев - так, по большому счёту, мелочи), получился цельным, гармоничным и очень японским. Притом, что нехарактерно для японцев (кроме GT-R разумеется), это автомобиль, в котором есть порода!
 Но сваять машину красивой - это полдела. В конечном итоге хундаевская "Соната" актуальной генерации тоже внешне хороша, а вот сделать так, чтобы на машине хотелось ездить не потому, что дёшево (это точно не про "Лексус"), а потому, что она едет хорошо - гораздо сложнее. Особенно трудно добиться этого от гибрида, тем более, если гибрид с невысокой мощностью. Так вот, в ES это получилось, да ещё как!
Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибридеТест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

Во-первых, он очень тихий, просто до странности - ощутимо тише, чем "Ролс-Ройс Гост", который я катаю сейчас. Во-вторых, "Лексус" реально - не по борткомпьютеру, а по литрам - в предновогодней Москве, с пробками и прогревами (минус 20 всё-таки!) жрет девять литров на сотню. И это машина под пять метров длиной. И ладно бы, если б он не ехал, но, несмотря на свои скромные 2,4 и 160 сил, он едет примерно так, как едут современные 3,5-литровые атмосферники со сходными размерами и массой. И все это за счет гибридности! Если в 450-м GS из-за мощного мотора электропомощь незаметна (она, конечно, есть, только почувствовать это сложно, то здесь c полное ощущение троллейбуса. С места "Лексус ES 300H" срывается получше любого горячего хетчбека. Понятно, что 8,5 секунд до сотни - это не самое высокое достижение на сегодняшний день, но ведь главное не цифры, главное - ощущения, а они из-за бешеного электрического момента на низких оборотах есть.

Тест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибридеТест-драйв Lexus ES 300H: Сказание о гибриде

И что же получается в сухом остатке? За два с небольшим миллиона мы получаем комфортную, быструю и элегантную машину, которая при этом жрёт, как "Дэу Матиз", оброк государству платится со 160 сил, всего-то сил 205, только платим мы, с "бензиновых", а их 161, в базе комплектации "люкс" есть все, кроме панорамной крыши. Так что по соотношению "грам-градус-копейка" - это чуть ли не лучший автомобиль на рынке! Вот уж никогда не думал, что такое про "Лексус" напишу!


Очевидно, что нет машин без недостатков. Есть они и здесь. Мне не нравятся деревянные рули, но это, понятно, вкусовщина. А вот что объективно: когда ты в минус 25 садишься в машину и включаешь обогрев руля, греются только крохотные кожаные боковинки, а к ободу руки примерзают. Это противно, и почему не сделали обогрев деревяшки - непонятно. Многократно было говорено о "двойственном" характере гибридовских тормозов - у ES это присутствует в полной мере. Да ещё когда педаль тормоза отпускаешь, машина мотором не тормозит из-за вариатора в трансмиссии, а катится как на нейтрали. Но, в общих чертах, все это мелкие придирки, на скорость пули никак не влияющие, и машина у японцев получилась очень хорошая!


С полной подборкой снимков вы можете ознакомится в нашей фотогалерее.
Вернуться назадНа главную

Никита Небылицкий, Lexus, Тест-драйв Lexus


Также по теме:

- Уходящая натура
- О благосклонности Фемиды и вреде женщин на дорогах
- Тест-драйв Lexus GS450 H: Акелла промахнулся


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ