«Электрички» в полиции – быстро, мощно и бесшумно

Суперкар ежедневного пользования

Пить электричество


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Lotus. Кризисный Evora 2016 года

Lotus. Кризисный Evora 2016 года

06.08.2015

Дмитрий Лонь

Lotus. Кризисный Evora 2016 года

Лотус едва не потеряли свой основной рынок  - США: продажи Evora были прекращены из-за несертифицированных эйрбегов.  Переделали, сертифицировали и заодно провели рестайлинг.




Британский производитель в данный момент явно не в ударе: с одной стороны, финансовое положение вынуждает придумывать что-то новое, с другой – то же самое финансовое положение не позволяет придумывать что-то радикально новое.

В итоге с одной стороны – Лотус всерьёз рассуждает о том, что будет производить кроссоверы, а с другой  - даже на серьёзный апрегрейд имеющегося и раскрученного продукта серьёзных средств нет: Evora 400 грядущего 2016 модельного года – не более чем фейслифт с доработанным двигателем, который в общем-то не является откровением для тех покупателей, которые уже отказались от идеи купить ещё тот, старый Лотус – и наврядли купят новый, «+10 процентов за те же деньги – новый, улучшенный фейри!».

Впрочем, рестайлинг нельзя назвать чисто декоративным: да, нос и корма автомобиля стали гораздо агрессивнее и современнее – то, чего не хватало «Эворе» изначально  - да и лобовое сопротивление понизилось, а прижимная сила нижнего спойлера на передней оси удвоена.

Lotus. Кризисный Evora 2016 годаLotus. Кризисный Evora 2016 годаLotus. Кризисный Evora 2016 года

Посадка в автомобиль облегчена за счет переработанного дверного проёма,  самих дверей, облегченных сидений и измененного дизайна рулевого колеса.

 Двигатель – по-прежнему от Toyota, V6 на 3,5 литра, с которых снимаются весьма достойные 400 лошадиных сил. 4,1 секунды до сотни, настраиваемый трэкшн контроль, и – внимание! – два режима работы выхлопной системы: «нормальный» и «законопослушный». А вот это, на мой взгляд,  уже конкурентное преимущество.

А на деле – ситуация весьма печальная: Лотус вынужден сражаться за сердца потребителей ни много ни мало с «Альфой» 4C и обновленным Porsche Cayman GT4.

И в условиях, когда основная масса людей берет Порш, а хипстеры от мира автомобилей покупают - просто из чувства противоречия – «Альфу» - то в таких рыночных условиях Лотус может просто потеряться, будучи даже такой достойной машиной, получившей настолько удачный рестайлинг.


Вернуться назадНа главную

Lotus


Также по теме:

- Демонстрация "автомата" от Lotus
- Lotus + Aston Martin = любовь?
- Скорость на страже закона


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ