Mitsubishi. Волнительное трио

Lotus едет гоняться в Америку

BMW, теперь и в AppStore


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Mazda 6: Перезагрузка

Mazda 6: Перезагрузка

29.03.2013


Mazda 6: Перезагрузка

Меня всегда поражала просто удивительная любовь наших с Вами соотечественников к продукции компании Мазда. Нет, справедливости ради, надо заметить, что RX-7, или MX-5, и впрямь автомобили отличные и яркие, но ведь многомесячные очереди стояли не за ними, а за странной машиной CX-7. Все от нее, как с ума посходили, да я и сам чуть жене не купил, даже заплатил за нее. Слава Богу, что пару лет назад, работники дилерских центров Мазда, упоенные обилием желающих сдать деньги и безропотно дожидаться своей машины неопределенный отрезок времени, не справились с задачей привезти мне машину не за обещанные шесть месяцев, не за восемь, в результате, моя жена утихомирилась, и смирилась с необходимостью покорится судьбе и ездить на другой машине. Да и славно.

Или Мазда 3, первого поколения, в просторечие Матрешка. Ведь парадокс, ну право слово, платформа Фокуса, очень спорный дизайн, внутри - как китайский магнитофон-лифчик с разноцветными лампочками, пластик - гремучий барабан, да еще и дороже Форда, но нет, стояли месяцами в очереди, и покупали! Почему.. Не понятно!


Mazda 6: ПерезагрузкаMazda 6: Перезагрузка


При всем этом, концепты, которые Мазда показывала на салонах, всегда были яркими и харизматичными, только до производства все это не доходило. Ровно так, все это и представлялось с новой шестеркой. Правда, после выхода CX-5 стало понятно, что кто-то в Мазде провел очень качественную работу над ошибками, во всяком случае, проблемы китайских салонов в Цэ иксе решили полностью - стало не хуже, чем у Фольксвагена. И концепт, который Мазда показала на позапрошлой Женеве, к слову, на редкость красивый, уж очень смахивал на готовый к производству автомобиль. Вот только, в этом классе все машины с годами все больше и больше становятся похожи на Тойоту Камри, не важно, как выглядит, не важно, как едет, главное, чтобы большая и дешевая. Только это не про новую Мазду 6. Она вышла совсем другая. В ней есть то, что раньше было в Альфе сто пятьдесят шестой, что иногда было в некоторых моделях Аккордов, то, что не вышло, не смотря на все старания, у Фольксвагена в Пассате СС. В ней есть стиль. Не вычурный, как у Сивика, а настоящий, благодаря которому, Пежо 406 купе аж 96-ого года разработки, до сих пор смотрится красивым автомобилем.
Mazda 6: ПерезагрузкаMazda 6: Перезагрузка

Понятно, что все эти технологии SKYAKTIV, с высокой степенью сжатия мотора, и, якобы, ультрабыстрой коробкой автомат, не более, чем маркетинговый ход, с желанием показать, что машина сделана по последнему слову инженерной мысли. Динамикой двухлитровый мотор не блещет, все-таки машина большая и тяжелая, но это и не важно, по мне, на сегодня у шестерки лучшая в мире подвеска. Она рулится в реальных дорожных условиях, не на треке, идеально поворачивает на внешнем заднем колесе, не провозит, как все переднеприводники, при этом, она комфортная и не тряская. Классическая болезнь всех Мазд - шумоизоляция, здесь решена, она шумнее, чем шестисотый Мерседес, но тише, чем Бмв-тройка. Она большая внутри, но при этом разумного, по меркам класса, размера снаружи. И она очень красивая, так что, если будет линейка моторов, а то двухлитрового маловато, особенно, если будет тот дизель, который ставят на CX-5 - то это лучший выбор в классе ,и опять выстроятся многомесячные очереди. Надеюсь, что за последние пару лет клерки-продажники у дилеров все-таки работать научились.
Вернуться назадНа главную

Тест-драйв Mazda, Никита Небылицкий, Mazda, SUPERПОПУЛЯРНОЕ


Также по теме:

- Уходящая натура
- О благосклонности Фемиды и вреде женщин на дорогах
- Тест-драйв Lexus GS450 H: Акелла промахнулся


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ