Nissan. Сносим крышу Nismo

Acura. Горы зовут

Tesla. Автопилот начинает самотестирование


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

16.12.2015

Алексей Слащев

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

Если бы не кризис, то Maserati Ghibli можно было бы считать одним из самых удачных, по деньгам, входным билетом не только в итальянский бренд, но и в целом в сегмент премиальных автомобилей Е сегмента. Но теперь, когда немецкая тройка старается удержать минимальные цены на свой продукт, новичкам придется туго.




Официальные заявления


Заднеприводный переднемоторный Maserati Ghibli третьего поколения был впервые представлен во второй половине 2013 года.  Он стал приемником удачного на мой взгляд автомобиля Maserati Biturbo, который продержался на рынке 13 лет.  Модель перестала производится еще в 1994 году и с тех пор место автомобиля бизнес класс в иерархические линейки Maserati пустовало.

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

И вот теперь Ghibli в России. И именно благодаря ему и внедорожнику Levante, который еще даже не производится, итальянская компания планирует увеличить продажи в нашей стране до 700 автомобилей в год. Чудеса, да и только…И это при том, что за 10 лет официального пребывания марки в России было продано менее 1000 единиц. 

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

Этой осенью глава Maserati Европа Джулио Пасторе высказал вот какую мысль – «Москва – безусловно, особенная: всей своей неповторимой архитектурой, величественной историей и даже следованием модным трендам, - напоминает мне Италию… Возможно, именно эта связь с Италией дарит мне ощущение, что Maserati в России тоже ждет прекрасное будущее».

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

Быстр, сдержан, красив

 

И все же в классических пропорциях автомобиля кроется множество тайн, которые еще предстоит раскрыть. К сожалению, в нашей стране нет школы водительского мастерства Maserati. А зря. 330 лошадиных сил, с крутящим моментом в 500 Нм на задней оси. А ведь есть еще вариант модели с мотором в 410 л.с. и дизелем в 277 л.с. Этим же явно надо уметь управлять. Трехлитровая 330-сильная «шестерка», разгоняет Ghibli до первой сотни очень лихо, секунд за пять. И это при том, что максимальная скорость здесь не ограничена электроникой и максималка здесь 263 км/ч. Честно говоря, я не проверял. До трека не успел доехать, а по городу штрафы собирать совсем не хотелось. 

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

У официального дилера Maserati Москва, где я брал машину на тест меня сразу предупредили, что машина провоцирует на быструю скорость, а штрафы в «контору» приходят тоже очень быстро.  Так что мне оставалось, одеться с иголочки, как подобает владельцу итальянской машины, и получать удовольствие от бесконечных взглядов соседей по потоку.   Еще бы. Дизайн автомобиля очень запоминающийся. Этими стремительными линиями и между тем мощными формами действительно хочется владеть. Maserati Ghibli быстрый и мощный.

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

А вот про салон я бы такого не сказал.  Мягко говоря, совсем он не премиальный и тесный. Когда сдавал автомобиль после теста, мне повезло. Я смог пообщаться с владельцем Ghibli. На мой вопрос «не слишком ли прост салон дорогого костюма?» он ответил достаточно резко. «Послушайте, у Вас есть итальянские костюмы? Нет, а у меня есть. Мне совершенно все равно как портной их шьет. Главное для меня как он на мне сидит. То же самое с машиной. Внешний вид для меня важнее содержания. Вы же не будете спорить, что салон прост, но качественно скроен.  Мне больше ничего и не надо. Когда мне понадобится что-то другое, я куплю что-нибудь другое.

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

После такого разговора, у меня многие вещи стали на место. А Вы, сможете поспорить с мнением реального владельца?

 

Автомобиль на тест был предоставлен компанией Mercury.

Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законыMaserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы
Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы
Maserati Ghibli - у премиума сегмента свои законы

Вернуться назадНа главную

испытания, Maserati Ghibli


Также по теме:

- Mercedes GLE 400 Coupe – холодно или горячо? Но на дороге – жарко
- Alfa Romeo MiTo – «зажигалка» с белыми лепестками на удачу
- Китайский DongFeng S 30 – шкатулка с восточными «сюрпризами»


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ