Новый формат А4

Тест-драйв Nissan 370Z GT

V16: Быть, или не быть?


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

25.11.2013

Никита Небылицкий

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Е-класс у Мерседеса  получался почти всегда. Могу припомнить только один неудачный в плане дизайна опыт — это 210-й. Тот, который "первый глазастый". Хотя кому-то и он нравился. Начиная со сто четырнадцатого кузова, когда у Мерседеса появился конкурент в виде BMW, "ешка" играла в своей лиге. Была она и… все остальные. Время шло, и вслед за BMW 5-series появилась сначала A6 у Audi. А потом в бизнес-сегмент полезли японцы: Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Teana.  Я уж не говорю о сегодняшнем дне, когда большие седаны не выпускает только ленивый. Здесь Hyundai, Kia, Chevrolet, и в этом сегменте стало тесно.




И тут после на редкость удачного 211-го кузова, машины с характером, в 2009 году появился 212-й Mercedes-Benz E-Class. По мне, так самый неудачный E-класс за всю его историю. Конечно, в техническом плане машина была хороша. Но дизайн… Понятно, что о вкусах не спорят, но поставьте рядом BMW 5-Series F10 и дорестайлинговую "ешку". Тут же станет понятно, почему BMW покупали вдвое больше.

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Даже такие удачные автомобили, как W126, рано или поздно устаревают. Рестайлинг, или фейслифтинг, как его еще называют, позволяет, изменяя внешность автомобиля, продлить рыночную судьбу продукта еще на несколько лет. Берется машина, выпускаемая лет пять-шесть, и небольшими, косметическими штрихами осовременивается. Параллельно убираются обнаруженные за первые годы выпуска мелкие косяки. Опыт Audi, BMW, Volvo, да и всех остальных, показывает, что так, наверное, правильно. 

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

А вот что делать, если модель, особенно такая важная для марки, как E-класс у Мерседеса, не задалась? Снимать с производства и выпускать новую? Вряд ли, это и дорого, и не по статусу, особенно для большой немецкой тройки. 

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

И неожиданно рано, всего через три года с начала производства, Мерседес сделал серьезный рестайлинг "ешке". Хотя назвать то, что получилось, рестайлингом лично у меня язык не повернется. По сути, это новая машина, на этот раз очень удачная. Мы тестировали Е350 4MATIC. Если бы не дурацкие налоги на машины с мотором  мощнее 250-ти сил, то можно было бы сказать, что для России это сочетание оптимальное. "Ешка" с этим мотором хорошо едет сверху донизу. В ней, в отличие от малообъемных турбомашин, нет ощущения тяжести, нет "нажал-подождал-поехал". Мотора хватает всегда, а совсем недавно E350 заменили на E400 c еще более мощным (333 л. с.) мотором.

Здесь по-мерседесовски цепкая и при этом слегка отстраненная и комфортная подвеска. В машине тихо, не так, как в S-классе. Сразу чувствуется, что это Мерседес. 

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

К сожалению, новая девятиступенчатая коробка сюда еще не ставится. А семиступенчатый мерседесовский автомат явно проигрывает коробкам BMW, Jaguar и больших Audi. Впрочем, это не особо портит благоприятное впечатление. Словом, новый или обновленный — как хотите, так и называйте — Mercedes-Benz E-Class — это тот редкий случай, когда лучшее — не враг хорошего. 

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реваншаТест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Отдельно надо сказать о новом Е 63 AMG S 4MATIC. Какое-то время назад я тестировал M6 Gran Coupe, и она показалась мне машиной несколько бестолковой. Из-за того, что  все ее 550 сил уходят в букс. Не ясно, зачем нужен такой мотор, если до дороги вся эта мощь не доходит. Новый E 63 еще мощней и моментней, но он полноприводный, и  потому едет очень хорошо. Кстати о цене, базовая стоимость Е 63 AMG S с полным приводом, 585-ю силами и девятьюстами ньютонами момента — пять миллионов тридцать тысяч рублей. CLS 63 AMG S с таким же мотором и тоже полноприводный — прямой конкурент M6 Gran Coupe — обойдется в пять с половиной миллионов. А за "эм-шестую" Гран Купе почему-то просят семь с лишним миллионов. Где тут логика — не понятно.

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Ну и вывод. Если вам нужен хороший, стильный автомобиль за вменяемые деньги —купите Е 200 «Особую Серию» за миллион восемьсот пятьдесят. Если хотите Е-класс в его классическом понимании, то купите полноприводный E 300 за 2 550 000. Кому мало места, есть универсал. Ну, а если хотите передвигаться быстро, как на Ferrari,  но при этом с комфортом, большим салоном и круглый год, берите E 63 AMG S. 

Тест-драйв. Мерседес Е350. Жажда реванша

Supercar.ru благодарит компанию Penny Lane Realty за организацию съемки автомобиля на территории коттеджного поселка "Ильинка".


Вернуться назадНа главную

Mercedes-Benz


Также по теме:

- CLK GTR: Уникальный топлесс-Бенц
- Энергия движений
- Тимати представит новую коллекцию одежды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ