Audi A7 Sportback. К заказу готов

CTS-V на баварских стероидах

Шпионские фото салона Volvo S90


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Идеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Идеальная пара, или с чем «едят» Super Select

06.12.2015

Алексей Слащев

Идеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Автомобильные технологии настолько быстро меняются, что даже мы, автожурналисты, не имеем возможности одномоментно протестировать эволюцию устройств, которые призваны помогать водителям. Поэтому, когда компания Mitsubishi Motors пригласила на тест драйв не нового автомобиля, а на сравнительный тест поколений своего Super Select я немедленно согласился. Несмотря даже на то, что на это придется потратить целых три полных дня.




Гололедица

По расчету организаторов, в конце ноября, на восточных склонах Уральских гор должен лежать снег. И все было бы хорошо, если бы не оттепель, которая буквально за день до нашего прилета в Челябинск установилась в регионе. Естественно подобный катаклизм повлиял на планы.  60% маршрута нам предстояло проехать уже не по морозу и глубокому пушистому снегу, а по голому льду дорог районного значения и не успевшим оттаять полям и проселкам, а остальные 40 грязной и местами небезопасной трассе М5 Урал, Москва –Уфа- Челябинск.  Поэтому раскрыть возможности Super Select у меня получилось раскрыть только на 80%. Почему? Сейчас расскажу. Итак, у порога гостиницы, в которой мы остановились стояли серьезные внедорожники Mitsubishi:

- New L200 c модернизированной ( с центральным дифференциалом Torsen) системой Super Select 2 поколения.

Особенности:

-Рычаг управления полным приводом «Электронный»

-Несимметричный межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 40:60

-Передаточное отношение -2,56 (Hi-Low)

- Блокировка ЦД в режиме 4Н   - Torsen

Идеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super Select

PAJERO 4 Super Select 4 WD 2 поколения.

Особенности:

-  Рычаг управления полным приводом «Электронный»

-  Несимметричный межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 33:67

-  Передаточное отношение 1-1,9 (Hi-Low)

-  Блокировка ЦД в режиме 4Н – вискомуфта

 

Mitsubishi Pajero Sport 2 Super Select 4WD 1 поколение

Особенности:

-  Рычаг управления полным приводом «Механический»

-  Симметричный межосевой дифференциал с распределением    крутящего момента 50:50

-  Передаточное отношение 1-1,9 (Hi-Low)

-  Блокировка ЦД в режиме 4Н - вискомуфта

 

Главной задачей организаторов стало – предоставление возможности сравнить по сути три системы Super Select.

Идеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Уральские самоцветы


Осеннее зимние световые деньки очень короткие, поэтому тест начался буквально с рассветом. Но даже не желание увидеть больше меня гнало из города на Mitsubishi L200 пятого поколения, а невыносимый запах, от которого с самого утра болела голова. Я просто не догадываюсь, что может держать более миллиона человек в населенном пункте с такой экологией. Коллеги, которые здесь уже бывали раньше рассказывали, что цветное облако, висящее над город довольно частое явление. И причина окрашенности, как вы я думаю понимаете не отражение солнечных лучей в Уральских самоцветах, а выбросы с местных заводов. Лично мне хотелось бежать, точнее гнать на заднем приводе прочь из города по М5 Урал, в сторону Уфы.

Идеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Карьерный рост


Отъехав от города километров 20-30, навигатор предложил нам съехать с дороги в поле. Там нас ждало первое испытание- карьер, на берегу замершего озера.  Из-за погодных условий небольшая трасса была промерзшей и без снежной.  Поэтому очень сложно было понять преимущество той или иной блокировки внутри одной системы полного привода. Электроника справлялась на столько хорошо, что многие мои коллеги и вовсе ограничились режимом 4Н и максимум чем пользовались, так это при спуске переводили селектор автоматической трансмиссии в ручной режим на спусках дабы удостоверится, что спуск начинается с 1 передачи.

 

Я все же постарался включить в каждой машине специальный режим, для того чтобы когда «гром грянет» знать в какую сторону креститься.  Ни L 200, ни Pajero Sport которые я протестировал на природном полигоне, ни на секунду не дали усомнится в возможностях Super Select. 

Идеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Разочарование


Город Златоуст, в который мы приехали под покровом темноты, находится на высоте 400-600 метров над уровнем моря. Это достаточно провинциальный городишка, чем-то похожий на Тулу. Причем не только архитектурой, но и тем что оба эти города славятся своими оружейными ремесленниками, с той лишь разницей, что туляки снабжали Россию самоварами и огнестрельным оружием, а уральцы преуспели в производстве холодного оружия. Только в Первую Мировую на предприятиях было изготовлено более 600000 шашек, клинков и пик для кавалерии, а за годы Великой Отечественной наша армия получила 583000 боевых шашек и около 1 миллиона армейских ножей.  Но, пожалуй, с тех самых пор на фабриках, ничего не изменилось. Я очень люблю ножи все холодное оружие. Но посмотрев в каких условиях работают люди, увидев своими глазами материал и заготовки искренне расстроился. Причем на столько, сто даже не пошел в магазин. Но как говорится, что не делается всю к лучшему. Отсюда вывод- не всегда стоит зреть в корень. 

 

Стоим мы с коллегой у нашего тестового Pajero Sport и обсуждаем день уходящий. К нам подходит сотрудник производства и перебивает наш разговор: «Ребята, Вы не знаете, когда новый спорт выйдет?»  Как оказалось, вопрос был сильно риторический и он сам очень многое знал о новинках авторынка.  Я не мог упустить такую уникальную возможность и поговорить с человеком, который в третий раз подряд покупает Pajero Sport, причем всегда в полной комплектации. Мы обрушили на него целый ряд не заготовленных вопросов – нравится не нравится, ломается не ломается, ну и так далее. 

 

Оказалось, что наш новый знакомый охотник и рыбак. Вот смотрите, что он ответил «За два года я проезжаю 45000 км. -  отличный автомобиль. Не подводит.  А вот так называемый интерфейс, хромает и машина совсем «слепая».  Очень хотелось бы, чтобы Sport следующего поколения имел в арсенале предпусковой обогреватель, функцию дистанционного запуска и, хотя бы один бортовой компьютер.   Я понимаю, что новый будет сильно дороже моего автомобиля, но мне нравится идея и я снова куплю Pajero Sport». 

Идеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super SelectИдеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Ай какая красота на Южном Урале

На этом мероприятии в очередной раз убедился, что самое правильное время для авто путешествий, это светлое время суток.

 

Сердцем национального парка «Зюратуль» является озеро с одноимённым названием.  И если на него смотреть сверху, то оно действительно напоминает сердце. Озеро Зюраткуль- самое высокогорное на Южном Урале, оно находится на высоте 724 метра над уровнем моря.  И когда мы к нему прибирались в ночи была видна только разбитая ледяная дорога. Но с рассветом нам открылся вид, переполняющий душу.

        

В светлое время суток даже дорога стала лучше, правда льда на ней не убавилось.  Правда со льдом не дороге пришлось побороться. Никогда в жизни я так много не ездил по такой нестабильной поверхности. И именно здесь пригодились знания.  Мы выехали из национального парка вчетвером на пикапе в сторону потрясающе красивой реки Ай. На дороге было на столько скользко, что, выходя из машины приходилось держаться за дверь.

 

Впереди почти 400 километров пути и вечерний рейс на самолет. Поехали. Для начала я естественно включил полный привод (4Н). В этом режиме электроника распределяет момент 40/60.  «Гуляющий» момент — это конечно хорошо, но у меня в салоне сидит 3 друга.   Я принял решение заблокировать центральный дифференциал, переведя электрический активатор в режим 4 HLc. Вы скажете- этого не надо было делать на льду, такое решение ограничило управляемость, машина в таком режиме стремится вылететь из поворота. Все эти слова я услышал от своих коллег, когда им рассказал о своем открытие. Но -  мне лично и сидящем в машине понравился этот режим.  Я просто рекомендую на льду его. Не могу объяснить это явление с физической стороны, но меня устраивала управляемость.  Возможно именно лед и скольжение восполнили мне недостаточную управляемость.  Естественно для движения я использовал всю ширину дорожного катка. Факт есть факт.  Мы мчались на пикапе, который легко справлялся с особенностями дорожного покрытия.

Идеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Неблагодарное занятие.

 

И раз уж я заговорил о том, что нас было четверо в машине, я не могу не рассказать, о том комфорт какого салона нам понравился больше и в каких условиях. Итак, оглашаю Вам рейтинг «выпускников школы вседорожных ниндзя».

 

Mitsubishi Pajero 4:

-передние места - 4 (слабая боковая поддержка кресел, недостаточное головное освещение)

- Задние места – 3 с минусом (неудобные сидения, нем места для ног, нет подогрева сидений)

- Багажный отсек – 5 (большой и вместительный)

 

Mitsubishi Pajero Sport 2

передние места – 4 (короткая сидушка, нет бортового компьютера, нет USB, недостаточное головное освещение)

задние места – 5 (претензий нет.)

 багажник - 5 (большой и вместительный для своего сегмента.)

 

 

Mitsubishi L200 пятого поколения

передние места- 5 (самые удобные сидения в бренде)

задние места – 5 (удобные кресла. Благодаря J линии спинка отклонена чуть назад)

грузовой отсек – 5 (он стал больше, выше борта, фирменные аксессуары, крышки различны типов.)

 

Оценки выставлены, принимая во внимание то, что L200 это пикап. И не смотря на то что рессоры стали немного длиннее, движение с не груженным грузовым отсеком не комфортно. Автомобиль на неровной дороге все время старается «сбросить наездников». 

 

Super Select- самые приятные впечатления конечно оставила модернизированная версия второго поколения.

Вот такой был непростой тест. Кстати самая вкусная пища, которую я ел за эти три дня, оказалась Башкирская.   На ужине перед самым вылетом в Москву всем участникам теста вручили памятные дипломы выпускников «Школы вседорожных ниндзя».

Идеальная пара, или с чем «едят» Super Select

Вернуться назадНа главную

Mitsubishi Motors, Super Select, испытания


Также по теме:

- Mercedes GLE 400 Coupe – холодно или горячо? Но на дороге – жарко
- Alfa Romeo MiTo – «зажигалка» с белыми лепестками на удачу
- Китайский DongFeng S 30 – шкатулка с восточными «сюрпризами»


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ