Honda. Спортивная версия нового Civic

Полицейский Charger будет вести NASCAR

Porsche. Масло для ретроградов


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

24.04.2012

Ник Гроцкий

Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

Как там говорят: курица - не птица, шахматы - не спорт, а универсал - не фановый автомобиль? В минувшие выходные в мои руки попал Cadillac CTS-V Wagon. И, что характерно, уже после 15 минут за рулем этой машины, я вдруг вспомнил, то мне просто необходимо именно сегодня побывать в самых разных уголках Москвы.

CTS-V Wagon настолько свиреп, что каждым своим действием склоняет к нарушению ПДД. Стоит только запустить 556-сильный V8, как стрелка тахометра начинает свой причудливый танец, салон наполняется густым звуком выхлопа, а экран развлекательной системы плавно выезжает вверх. И вот ко мне приходит осознание того, что я начинаю утрачивать контроль над своими конечностями, а здравый смысл со скоростью сверхзвукового самолета покидает мое тело. Все что остается – это тихо бубнить себе под нос отмазки, которые могут пригодиться в ближайшее время. Ну, что-то вроде: "Командир, а разве тут ограничение не две сотни?", "Разворот на месте это что, не нормально? Да ладно вам – ну ведь эффектно, правда?".


Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблонаТест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона


Cadillac, долгое время считавшийся в Америке брендом для сутенеров, криминальных авторитетов и пенсионеров, прошел долгий путь. Наконец-то GM представил настоящего конкурента немецким и японским суперкарам. Еще пятнадцать лет назад Cadillac выпустил модель Catera, которая позиционировалась как представительский седан с характером. К сожалению, не прокатило: унылый дизайн, слабая производительность и отвратительная надежность окончательно потопили Catera в 2001 году. Но компания доказала, что урок прошел не даром, выпустив второе поколение CTS-V в 2009. Что можно сказать? У Caddy получился великолепный, пренебрегающий законами физики автомобиль.

Внешние различия между V и стоковым CTS заметить легко. CTS-V обладает выпуклым капотом, большими передними крыльями и агрессивной сетчатой решеткой радиатора для большей воздухопроницаемости и охлаждения. Фирменные вертикальные фонари отлично гармонируют с горизонтальным стоп-сигналом над задним стеклом. Зауженная задняя часть автомобиля ломает устоявшийся стереотип "универсал = сарай", и придает CTS-V спортивный, мускулистый внешний вид.

Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблонаТест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

Внутри, Cadillac CTS-V скорее производит впечатление автомобиля, настроенного на производительность, а не роскошь. Приборы расположены очень удачно: считывать с них информацию легко. Ощущая дремлющую мощь автомобиля, начинаешь еще лучше понимать, что внимание компании было сосредоточено на превращении CTS-V в дробящего асфальт монстра, а не на выпуск очередного вальяжного, супер-роскошного седана. Лично от меня за такую позицию - низкий поклон. При этом бедным салон не назовешь. Наша модель, к примеру, была полностью отделана кожей и алькантарой. Cadillac также пытается дифференцировать модельный ряд V добавлением более богатого набора отслеживающих динамику движения инструментов и датчиков.

Опциональные сидения Recaro – это, так называемый, must-have для CTS-V. Они не только обеспечивают отличную поддержку и обладают миллионом различных настроек, но и достаточно удобны для дальних поездок, да к тому же, и интерьеру придают некую завершенность. Задние сиденья тоже удобны и вполне способны вместить двух взрослых пассажиров. Отмечу, что с даже с моим ростом в 195 см, сидеть сзади было вполне комфортно. Это при том, что переднее кресло было также настроено под меня.

Компания Cadillac всегда преуспевала в оснащении своих автомобилей передовыми технологиями. Так что, хоть в CTS-V нет ничего выходящего за рамки, все привычные системы и гаджеты на месте. Двузонный климат-контроль, электро-регулируемые сидения с подогревом и памятью, обогрев зеркал заднего вида, светодиодное освещение салона, keyless access, все эти функции были учтены. Развлекательная система, оснащенная 7-дюймовым дисплеем и 40-гигабайтным жестким диском, дает информацию о всех происходящих в автомобиле процессах. Камера заднего вида предоставляет отличный обзор, но не обеспечивает никаких визуальных подсказок. Отображения траектории движения и очертаний автомобиля здесь нет. Система Bluetooth безупречно работает с телефоном, хотя, некоторые педанты осудят отсутствие стриминга аудио через Bluetooth. Но если кто-либо воспримет это как серьезный недостаток - с нашим миром явно что то не так.


Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблонаТест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

CTS-V оснащен модифицированным двигателем LS9 V8 от сказочного Corvette ZR1. Он обладает тем же объемом 6,2 литра, но вместо бешеных 634 л.с. выдает более "скромные" 556. А вот крутящий момент – на зависть дизельным агрегатам: 747 Нм. Наш CTS-V был оснащен 6-ступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками. Солидный вес (1909 кг) не мешает автомобилю разгонятся до сотни всего за 3,9 секунд и достигать максимальной скорости в 320 км/ч. С такими показателями CTS-V способен утереть нос многим спорткарам, за которые в салонах просят в два, а то и в три раза больше денег. Естественно, стоит вдавить “тапку” в пол, и запас топлива начинает уменьшаться такими темпами, что хочется остановиться и проверить, а не пробил ли ты ненароком бак. С другой стороны – покупать такой автомобиль и заботиться об экономии топлива – кромешный бред.

За торможение здесь отвечают 6-поршневые моноблочные тормоза Brembo на передних колесах, и 4-поршневые сзади. Это, между прочим, тоже самое оборудование, что используется на ZR1, разве что углеродно-керамические диски Corvette заменены на вентилируемые чугунные и алюминиевые роторы.

В целом, ощущения от езды великолепные. Рулевое управление прозрачно до предела, реакции на руль четкие и понятные. Машина свободно лавирует в потоке, озадачивая окружающих низким рычанием двигателя на высоких оборотах: сложно ожидать такого от степенного на вид универсала. Что уж говорить о режиме Sport, перейдя в который, с улыбкой начинаешь отмечать округлившиеся до размера суповых тарелок глаза соседей по потоку.


Тест-драйв этого автомобиля был невероятным весельем, заставившим меня колесить по заполненному машинами мегаполису из одного конца в другой, абсолютно не раздражаясь пробкам. Настолько мастерского симбиоза автомобиля на каждый день и спорткара под кузовом серийной машины видеть пока не приходилось.

В этой ценовой категории (примерная стоимость автомобиля - 3,8 млн. рублей) доступно множество моделей, но очень сложно навскидку назвать машину, которая предложит функциональность и динамику, сравнимую с этим Cadillac. Интерьер может показаться немного пресным, особенно по сравнению с некоторыми европейскими автомобилями этого класса, но CTS-V выделяется в самом главном для нас показателе: производительности. Его мощность завораживает похлеще удава Каа, а управляемость и торможение выполняются с лазерной точностью. Что до меня, я всегда предпочту именно такого дикого варвара его степенным европейским конкурентам.

 

Автомобиль был предоставлен компанией Cadillac Exclusive.


Вернуться назадНа главную

Cadillac, Тест-драйв Cadillac


Также по теме:

- Cadillac Exclusive
- История Cadillac на журнальном столике
- Cadillac Eldorado


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ