Cadillac официально презентует свой новый кроссовер, который заменит на рынке модель SRX

Тест-драйв Cadillac CTS-V: Разрыв шаблона

Apple. Всегда онлайн


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Audi RS3

Audi RS3

02.10.2011


Audi RS3

На первый взгляд, в RS3 придраться просто не к чему. 335 лошадиных сил, огромный диапазон крутящего момента, впечатляющее сцепление с дорогой и точность управления, дворцовая роскошь фирменного интерьера в практичной упаковке пятидверного хэтчбека, достойная экономичность, если не гонять, и даже сравнительно богатая комплектация. Что же может быть не так?

Расстояния эта машина просто пожирает. Двигатель, позаимствованный напрямую у TT RS, откликается на любое желание. Если вы не торопитесь, на средних оборотах есть вполне комфортный для спокойной езды режим. Но когда вы готовы — бац, и RS3 выстреливает, как ядро из пушки, прямиком к красной отметке на тахометре, и семиступенчатый S-tronic как ни в чем ни бывало находит новую (должно быть, восьмую) передачу.


Audi RS3Audi RS3


Знакомься, огромная мощь: это неподвижная дорога. При столкновении этих двух сил победа остается за идеальным сцеплением шин. Только жмите на газ при выходе из поворота, и RS3 вывезет из любого виража — быстрого, медленного, на сухой или скользкой трассе. Противопоставить ей просто нечего. Даже на узкой или оживленной дороге эта сравнительно узкая машина найдет щель и обгонит там, где даже суперкару пришлось бы притормозить.

Но на цепком покрытии профессиональной трассы настроение несколько испортилось. Да, RS3 делает все, что должна делать: разгоняется, поворачивает, держит траекторию. Если переусердствовать, проявляется небольшая недостаточная поворачиваемость даже на опциональных шинах размерности 255. Но я, как правило, не усердствовал. Так что же мне не понравилось? Одним словом — недостаток обратной связи: по сравнению с коротким, низким и легким TT RS машина казалось просто неживой. На скользкой дороге RS3 вела себя более активно, но информативности руля по-пренжнему не хватало.

Впрочем, если не изводить себя и автомобиль тестами на перегрузку, RS3, как и все пятидверный Audi RS, - практичный автомобиль-компаньон. Хотя базовая модель A3 готовится пройти рестайлинг и ее интерьер уже утратил новизну, ощущение солидности вскоре заставляет вас забыть о запрашиваемой цене. Внешне RS отличается дополнительными решетками воздухозаборников (это не бутафория, они действительно работают) и особым дизайном колес, расположившихся в расширенных арках крыльев из углепластика: они не только снижают вес, но и придают машине несколько пижонский шик.

Если резюмировать — да, недостаток обратной связи делает Audi RS3 малоэмоциональной машиной, но ее достоинства и недостатки надо воспринимать в комплексе. Широчайший диапазон комфортных для водителя скоростных режимов, идеальная адаптированность к каждодневной эксплуатации — вот что оставляет приятное воспоминание от знакомства с RS3.


Вернуться назадНа главную

Audi


Также по теме:

- Чехол с характером
- Идеальный мужчина должен пить пиво и ездить на Audi
- Руперт Стадлер: Audi продолжит расти


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ