Infiniti. Все идет по плану

Tesla и Chevrolet. Война миров

Chevrolet Camaro Z/28. Запчастей не хватает


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

24.06.2014

Евгений Багдасаров

Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

Дождик и питерская серость для настроения не помеха и внутри Volvo мне уютно. Пробегом по окрестностям Санкт-Петербурга мы отметили появление на российском рынке автомобилей Volvo c двигателями Drive-E.

О Volvo S60 с новым бензиновым турбомотором я уже писал. Поэтому в этот раз беру XC70. Машина в общем-то не новая, но это единственная модель, которая предлагается на российском рынке с дизельным мотором семейства Drive-E.




Я ездил на такой "семидесятке" в Германии в начале года. Но она была в экзотической комплектации. Представьте себе: механическая коробка в сочетании с фирменным активным круиз-контролем.То есть выставляешь скорость, а электроника мало того, что подсказывает тебе, на какую передачу переключиться, но еще и сама добавляет и убирает газ.  А если я начинал дурачиться и переключал передачи невпопад, электроника отключалась.
Опыт получился интересный, но к России не применимый — к нам поставляются исключительно машины с 8-ступенчатым "автоматом".



Дизельный мотор унифицирован по алюминиевым блоку и головке с бензиновым силовым агрегатом нового семейства. Он выдает 181 л.с., как и прежний пятицилиндровый турбодизель объемом 2,4 л, который, кстати, предлагается для XC70 и в 215-сильном варианте. Но пик мощности у мотора Drive-E сдвинут выше. Меньше и крутящий момент: 400 против 420 ньютонметров. Да и максимум тяги доступен в более узком промежутке: с 1750 до 2500 оборотов коленвала.

Однако я бы не сказал, что отдачи нового турбодизеля не хватает XC70, наоборот, машина стала быстрее разгоняться: 8,8 против 9,5 с ранее, согласно паспортным данным. Восьмиступенчатому "автомату" хоть и приходится переключаться часто, но ступени он меняет очень плавно. А вот ощущать при резком ускорении эффект силового подруливания удивительно, особенно на универсале повышенной проходимости, но тестовая машина-то как раз переднеприводная.

Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

Новый двигатель отлично подходит такому интеллигентному автомобилю как "семидесятка", он тянет ровно, без резкого подхвата и работает тихо, без дизельных вибраций и клацаний. Главным жепреимуществом нового турбодизеля шведы считают расход. В среднем он потребляет меньше 5 литров на 100 км. И это, благодаря интеллектуальной технологии контроля впрыска топлива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). В распространенной сейчас на дизельных моторах системе впрыска common rail на рампе установлен только один датчик давления. А технология i-Art предполагает установку индивидуального датчика на каждой форсунке. Датчики позволяют оптимизировать параметры впрыска в каждом отдельном цилиндре.

Дерек Крабб, вице-президент по разработке двигателей Volvo Cars:


Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году.

Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель
На самом деле, бортовой компьютер показал куда больший расход дизтоплива — 7,4 л. Но и это неплохой результат. Да и базовая цена от 1 469 000 рублей — выгодное предложение. Расстраивает только отсутствие полного привода с моторами семейства Drive-E. Непонятно, что там напридумывали шведы с полноприводной трансмиссией, будет ли это маховик на задней оси или электромотор, как на V60 Plug-In Hybrid, однако машины с новыми моторами и 8-ступенчатыми АКПП пока планируют продавать исключительно в моноприводном исполнении.

Параллельно автомобили со всеми ведущими колесами продолжат оснащать прежними пятицилиндровыми моторами и 6-ступенчатыми "автоматами". Это обстоятельство нужно запомнить, чтобы не возникало путаницы в моторах.
Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизельТест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизельТест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

Благодаря удачному внешнему и внутреннему рестайлингу, XC70 не выглядит автомобилем в возрасте. Скорее эту модель можно назвать классикой "универсалов повышенной проходимости". Внутри уютно, претензий к качеству отделки нет, за исключением разве что пары широковатых зазором между деталями салона.

XC70 по-прежнему не может самостоятельно парковаться, как V40 CC и S60, так как оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако с 2015 модельного года для "семидесятки" доступны мультимедийная система Sensus Connect и акустика системой Premium Sound от известного производителя Hi-Fi аудиосистем Harman/Kardon с пятиканальным усилителем мощностью 650 Вт и 12 динамиками. Все, что нужно аудиофилу, включая жесткий диск c 10 гигабайтами для музыки интернет-радио TuneIn. Sensus Connect получила браузер может выходить в интернет через мобильник, либо через собственную симку (если установлена фирменная коммуникационная система Volvo On Call).

Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизельТест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизельТест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель
Все это, например и многое другое есть на машинах 2015 модельного года. Например, через Volvo On Call можно записаться на ТО или завести машину дистанционно. Но на тесте таких Volvo не было. Но если бы мне предоставили хоть одну машину 2015 модельного года, я бы без раздумий отправился из Санкт-Петербурга в Москву. И вовсе не для того, чтобы испытать навигацию. Среди множества новых сервисов у системы Sensus Connect появилась возможность оплачивать парковку одним буквально одним кликом с помощью приложения Park&Pay.

Понятно, что в центре Санкт-Петербурга можно парковаться  свободно. А вот в Москве такая опция была бы востребована. И насколько хорошо она будет работать  в непростых столичных условиях, я собираюсь узнать при первой возможности.
Тест-драйв Volvo XC70 Drive-E. Интеллигентный дизель

Вернуться назадНа главную

Volvo


Также по теме:

- Новогоднее поздравление от Musa Motors
- C30 пал жертвой прогресса
- Volvo отложила выпуск нового XC90


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ