Toyota. Удлиняем GT 86

Porsche 911 GT3: Пленных не берем

Хороший день для Mercedes-Benz


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Испытания > Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?

Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?

22.07.2013

Никита Небылицкий

Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?

Что можно купить за десять миллионов? Да много чего. Например, Bentley Continental GT, Ferrari California, Aston Martin DB9, двушку в Москве, дом в Аликанте, остров в Греции, правда, небольшой. Можно эти деньги сжечь в камине. Без малого десять миллионов стоит BMW M6 Gran Coupe. Точнее, 9 600 000 рублей за полностью упакованную машину, которую я тестировал. Базовый ценник поменьше — "всего" 7 350 000 рублей.




Мой сын Антон по заданию Supercar.ru ездил на этой машине по трассе Moscow Raceway. На мой  вопрос: "Ну и как?" — он даже не сразу нашел, что ответить. Ну едет, говорит, ну поворачивает… Единственное, что, по его мнению, вызывает эмоции, это карбоно- керамические тормоза. Но, во-первых, их можно и на другие машины заказать. Во-вторых, их реальное преимущество можно почувствовать только на гоночном треке либо на немецком автобане после серии оттормаживаний километров этак с двухсот пятидесяти. В городе  разницы между обычными тормозами и карбоно-керамическими не почувствуешь.Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то M6 Gran Coupe  может и нравится, но только не мне. На фоне харизматичных "постбэнгловских" машин, таких как новая тройка или пятерка, на фоне хищной новой четвертой серии большое четырехдверное купе проигрывает. Интересно, что купешка и кабрик 6-Series выглядят симпатично, а Гран Купе — слишком помпезно!
Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт? Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт? Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?
Сказать, что опции и качество внутренней отделки в машине за 10 миллионов поражают, значит — слукавить. Опций много, но все то же самое есть и в более доступных машинах. Сиденья, двери и торпедо обшиты помпезной, но грубоватой кожей с белой контрастной строчкой. А подиумы, на которых эти сиденья установлены, сделаны из дешевого  пластика. Их, между прочим, видно, когда дверь открываешь.  Да и на ощупь чувствуется качество — на них часть регулировок сидений.

Ничего прорывного я в Гран Купе не заметил. Мультимедийная система один в один, как на моей дизельной BMW 120d за миллион четыреста, щиток приборов — как у более доступных по цене баварских машин. Проекция приборов на стекло — функция, что не говори, удобная, но ровно в том же виде ее ставят и на другие BMW.

Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?

А такой экзотики, как автопарковщик, прибор ночного видения, стеклянная крыша с изменяемой степенью затемнения, здесь нет. Стеклянной крыши, кстати, и не может быть, так как в M6 Cran Coupe она карбоновая. Зачем? Вес что ли снизить? Что-то BMW не особо удалось это сделать, если сравнивать "эмку" и "гражданскую" машины. Вот на моем Nissan GT-R, например, подкрылки, "телевизор" радиатора и брызговики — углепластиковые. Это вполне логично. Благодаря углепластику, Nissan снизил массу на пятьдесят кило и улучшил развесовку, убрав вес спереди. 

Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт? Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт? Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?
В этой машине тот же мотор, что и в X6 M, чуть-чуть помощнее — на пять лошадиных сил. Но с такой же глубокой турбоямой, заставляющей чувствовать, что едешь на очень тяжелой машине. X6 M полноприводный, и он едет, а заднеприводная  Gran Coupe буксует даже на сухом, нагретом солнцем московском асфальте. Любая моя попытка ускориться сопровождалась яростным миганием лампочки противобуксовочной системы и отсутствием сколько-нибудь ощутимого ускорения. Я поначалу решил, что на тестовой машине с пробегом две тысячи километров стерлась резина. Но нет — резина нормальная, я проверял. Непонятно, то ли у M6 Gran Coupe не работает корректно дифференциал, то ли развесовка неоптимальная.
Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?
Может, она и правда разгоняется до 100 км/ч на заявленные четыре и две десятых, но в каких-то идеальных условиях. "Эм-шестая" Gran Coupe в общем-то неплохая машина. Едет она сносно, хотя скорее всего уступит новому E63 AMG. Просто потому, что у "мерина" 585 л. с. и 800 Нм (в версии S-Model), а у BMW сил-то 560, а вот максимальный момент — 680. Вес у них сходный, около двух тонн, так что даже чисто теоретически Мерседес быстрее. Но главное, он полноприводный, а BMW — нет.
Тест-драйв BMW M6 Gran Coupe. Большой спорт?
По мне, это никакая не "эмка". Во всяком случае не чета тем машинам, которые отделение BMW Motorsport строило раньше. Это просто самая дорогая BMW с окнами без рамок и гламурным внешним видом. Едет неплохо, но точно не на десять миллионов. И при внушительном ценнике это BMW, а не Porsche или Ferrari. Хотя при плане продаж одна машина в год, может быть, одну и продадут.
Вернуться назадНа главную

Тест-драйв BMW, BMW, Никита Небылицкий


Также по теме:

- BMW 1M Coupe. Эволюция от Sportec
- BMW как почти совершенный объект
- На вершину, с BMW


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ