Благотворительный аукцион Ferrari подошел к концу

Тест-драйв Porsche Cayman S. Подружиться с крокодилом

Mercedes-AMG. Четыре литра безумия


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > 1-й марафон суперкаров - 2015 > День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

09.10.2015


День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

Три дня пути изматывают, кончено, жутко. На третий день нам выпал относительно короткий промежуток – от Ростова до Краснодара без малого 400 километров. В Ростове-на-Дону мы отдохнули в гостинице «Индиго», а в Краснодаре нас приютила «Валенсия». Спешим поделиться впечатлениями.




Алексей Бобин:

«В «Индиго» встретили хорошо, кормили-поили, детей встречали. Хозяин согласился принять детей у себя на территории, мы накрыли фуршет, дети остались очень довольны. Мы, соответственно, тоже. Провожали оттуда нас сотрудники ДПС.

Участок дороги Ростов-на Дону – Краснодар - ужасный. К примеру, BMW M4 Cabrio, на которой я ехал, слишком низкая для таких дорог. Много залатанных дыр на асфальте и велика веротяность, наскочив на одну из них, потерять бампер.

Доехав до Краснодара, я сразу вспомнил Москву – пробки там такие же, как в столице. А дороги тут – хуже. Зато мы поселились в прекрасной гостинице «Валенсия».  Встретили нас хорошо, мне все понравилось».

 

День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

Георгий Мосягин:

«На данный момент я бы распределили гостиницы на пьедестале следующим образом – на первом месте «Бронзовый кабан» в Воронеже – очень уютная, миниатюрная, стильная и с приятным и отзывчивым персоналом, а также вкусными завтраками.

На втором – краснодарский отель «Индиго». А по поводу Ростова я хотел бы больше сказать о владельцах, которым хочется сказать спасибо за их большое сердце.

Сегодня мы наконец добрались до климатической зоны с температурой больше, чем +3 градуса. Наши уставшие лица увидели, наконец, солнце. Оно нас бодрит и придает сил.

Кстати, в пути мы останавливались на нескольких заправках, из которых мне хотелось бы выделить «ШЕЛЛ». И не потому что партнеры нашего проекта, а потому что там действительно чисто, качественно сделано все, вплоть до уборных. А уборные в долгом пути – очень важный элемент. В Ростове мы, например, встречали кабинки в поле из 90-х годов с дыркой посередине. Естественно, такими «удобствами» пользоваться мы не стали.

В Ростове-на-Дону мы посетили ресторанно-гостиничный комплекс «Казачий дозор». Мне было очень приятно находиться здесь. Я был впечатлен. Здесь я в первый раз за все время марафона фотографировал еду, хотя обычно я делаю это регулярно. Это было очень вкусно, сытно и красиво. В «Казачьем дозре» - очень колоритно, уютно, и мне, если честно, даже не хотелось оттуда уезжать».

 

День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

Нина Горелкина:

«Меня сильно поразила гостиница «Индиго» в Ростове-на-Дону. Причем, не сервисом, не экстерьером или интерьером, а хозяевами. Мы их даже не уговаривали провести детям праздник, а они устроили такое душевное чаепитие. Более того, они все утро надували шарики для наших маленьких друзей.

Что касается дороги от Ростова до Краснодара, то я не считаю, что она была слишком сложна. Я ехала на Infiniti Q70. Это достаточно мягкий седан, который лично у меня не вызывает каких-то «вау-эмоций». Это хорошая машина для города и поездок за его черту, но, я как человек, который любит скорость, отдала бы предпочтение BMW M4.

Кстати, Infiniti Q70, в отличие от BMW, хорошо «проглатывает» все неровности дороги.

Хочу отдельно отметить «Казачий дозор». Там я была второй раз, но снова открыла для себя что-то новое. А именно – пруд с пристанью и лодкой. Там мы встретили первое солнце за всю дорогу и отведали просто великолепный борщ. Причем, «Казачий двор» нельзя назвать гостиницей, это такие маленькие казачьи домики, однокомнатные с одной-двумя кроватями, туалетом и душевой кабиной. Домики находятся на казачьей улице, где все пропитано духом времени. Туда можно приезжать, чтобы отдохнуть душой».

День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар

 Алексей Сокол:

«Прошло три дня, у нас экватор, как говорят студенты. Всю дорогу я пытался осмыслить то, что мы делаем, и сегодня у меня окончательно все встало на свои места. Дело в том, что люди, как физические лица, так и юридические, одиноки. Они одиноки в своих проблемах, заботах и им кажется, что они тотально одиноки, потому что никто не обращает на них внимания. И, когда родители приходят вместе со своими детьми на наши мероприятия, чувствуется, что они реально ощущают поддержку. Осознание этого бодрит. Причем, как мне кажется, организаторов таких мероприятий это все бодрит больше, чем тех, для кого это делается.

Проблема одиночества встречается на разных уровнях. Вот, например, «Казачий дозор» расположен, с одной стороны, возле дороги, что очень удобно. С другой стороны, есть проблема с организацией въезда. А решить ее стоит немалых денег. По словам управляющего «Казачьим дозором», это 25 миллионов рублей, чтобы сделать съезд (чтобы попасть туда с другой стороны дороги, нужно проехать вперед 4 километра, на развязке развернуться и вернуться обратно). Проще построить новый комплекс, что они и делают сейчас.

Управляющая компания, которая содержит это казачье место, реально не знает, что делать с этой проблемой. Дорожная инфраструктура – это очень большая проблема. И «Казачий дозор» в своей проблеме далеко не одинок, я полагаю.

Наша миссия, на мой взгляд, заключается в выявлении административных несоответствий, которые, порой парадоксальны – почему юридическое лицо, которое платит налоги, не может пользоваться дорогой и получать доход?

Люди пытаются решать проблему внутри себя. Когда они видят какой-то внешний выход, который может привести к решению, естественно, они за него цепляются. Поэтому управляющий «Казачьим дозором» и не хотел нас отпускать. Ему хотелось замолвить слово о себе.

Для нас Россия – это то, что мы видим из окна автомобиля. По тому, что нам встречается на обочинах, мы судим о ситуации в регионе в целом. Это грустно. Но радует, что у кого-то в глазах появилась надежда. И поэтому мы едем дальше».

День третий. Ростов-на-Дону – Краснодар
Следите за нашими обновлениями в социальных сетях:

https://instagram.com/supercar.ru/

https://www.facebook.com/Supercar.ru

- See more at: http://supercar.ru/shell_travel/1den_puteshestvija/#14611

https://instagram.com/supercar.ru/

https://www.facebook.com/Supercar.ru

- See more at: http://supercar.ru/shell_travel/1den_puteshestvija/#14611

https://instagram.com/supercar.ru/

https://www.facebook.com/Supercar.ru

- See more at: http://supercar.ru/supercars_marafon2015/marathon_1/#14669

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях:

https://instagram.com/supercar.ru/

https://www.facebook.com/Supercar.ru

ФОТО марафона можно посмотреть тут: http://supercar.ru/marafon_foto/


Вернуться назадНа главную

1-й Осенний Марафон 2015, SUPERCAR, детскаямечта, Алексей Слащев


Также по теме:

- Тест-драйв Cadillac SRX. Европа в окне
- Тест-драйв Land Rover Discovery: Испытание высотой и глубиной
- Тест-драйв Nissan GT-R. Моя японская философия


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ