Jaguar C-X75. Как это было

Противостояние гибридов

Microsoft. Развлекай меня полностью


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Тест-марафон KYB > Никита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилей

Никита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилей

29.11.2013

Никита Небылицкий

Никита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилей

Если говорить в общем, то очевидно, что те условия эксплуатации, которые мы имеем на наших российских дорогах, далеки пока от идеала. Добитый асфальт, а кое-где его отсутствие, абразивные и агрессивные дороги  с огромным количеством пыли


Рваный ритм движения, пробки в крупных городах, перепады температур от минус сорока до плюс пятидесяти, дикая влажность, дрянь противогололедная, которую льют бравые дорожники на наши многострадальные дороги, − все это вкупе с принятым у нас агрессивным стилем вождения не лучшим образом сказывается на ресурсе автомобилей. Но что есть то есть, ездить-то как-то надо. Практика тест-марафона KYB показала, что вне зависимости от марки и пробега автомобиля, при наличии желания и головы у владельца, можно без особенных потерь преодолеть даже такую убийственную для машины дорогу, как Москва − Владивосток.
Никита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилейНикита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилейНикита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилей

Итак, об общих итоговых данных нам расскажет Анатолий Соломатин, механик "Concord service":
В среднем на всех машинах-участниках к концу тест-марафона KYB характеристики амортизаторов снизились на 15%. Автомобили шли нагруженные, и это первый фактор, который оказал влияние на износ подвески. Второй фактор − это дороги. В целом, федеральные трассы находятся в приличном состоянии, но порой нам попадались сложные участки. Наиболее губительным для амортизаторов стал асфальт с выбоинами − на нем водители, как правило, не снижали ход. Кстати, еще один фактор, оказывающий влияние на подвеску, − манера вождения. Многие водители − наших, участников тест-марафона KYB, это не касалось − не любят соблюдать скоростной режим. Мы были свидетелями того, как встречный автомобиль под Читой выкинуло с дороги. Водитель, которого мы извлекли из покореженной машины, признался, что "ехал слишком быстро, и внедорожник подкинуло на кочках".

Никита Небылицкий PRO безопасную эксплуатацию автомобилей

Н.Н. Особенно показательной мне показалась история с перевернувшейся Тойотой, водителю которой помогали наши участники тест-марафона. С чего владельцы внедорожников заключили, что подвески и амортизаторы их автомобилей более ресурсные, чем у легковушек?! Лично мне не понятно, практика показывает, что они требуют такого же внимания и с той же частотой, как и все другие подвески, а может, и чаще. Ну кому, скажите на милость, придет в голову лезть на Форде Фокусе в болото? Никому. А на кукурузере придет, только после такой вылазки его надо обиходить. Во всяком случае, вымыть и обезжирить штоки амортизаторов. Очевидно, что так мало кто делает, абразивные остатки болота в виде прилипших к штокам ила и песка разносят сальники, газ, подпирающий масло внутри амортизатора, постепенно уходит, масло начинает пениться, клапана − не штатно работать, и вот результат… Пара волн на асфальте, скорость выше, чем надо, колесо не прижимается к поверхности, и машина на крыше! Слава богу, что живы хоть все. 
Пример редакции: Хорошо, если из-за таких горе-водителей страдают только они сами, но на дороге ведь есть и другие участники движения. Так уж получилось, что не задержись наша колонна в придорожном кафе на минуту по вине одного из блоггеров тест-марафона, и злосчастный Круизер влетел бы прямо в нашу колонну. Итог аварии можно посмотреть в одном из роликов, снятых в процессе прохождения дистанции тест-марафона KYB.
В целом, поломки наших машин-участников были вполне прогнозируемые — шаровые, сайлент-блоки, комментирует Анатолий Соломатин. Коробка-автомат Сонаты потребовала ремонта после агрессивной езды. А еще загудел задний редуктор Фрилендера. Мы оперативно поменяли масло, залили две присадки, и гул пропал. На Форде Фокусе были заменены задние пружины в Улан-Удэ. Изначально оставили старые при замене амортизаторов в Москве, при подготовке автомобилей к старту. Пришлось поменять задние пружины и у Ленд Крузера в Благовещенске — груженая машина сильно просела. Пример Сонаты показывает, как важно менять вместе с амортизаторами и пружины. Мы поначалу заменили только амортизаторы, так как нужных пружин не было в наличии, а от Хонды Аккорд не подошли. В итоге где-то тысячу километров автомобиль ехал со старыми. За этот промежуток характеристики амортизаторов снизились на 8 %. В итоге больше всего к концу пути амортизаторы износились на Сонате и Шниве.
Н.Н. Подвеска и техническое обслуживание машине нужно, чтобы ездить можно было не только комфортно, но и безопасно, а голова человеку, в том числе, чтобы об этом не забывать. Так что проверяйте подвеску и чините ее по мере необходимости, не подвергайте опасности себя и окружающих! Семьдесят человек в день, погибающих на наших дорогах, это много! Очень много!


Машины − участники тест-марафона KYB. Пробег автомобилей указан на момент старта.


Hyundai Sonata EF: год выпуска: 2011, пробег: 52 500 км, объем двигателя: 2.0 л, коробка передач: АКПП, VIN: X7MEN41HPBA051572, гос. номер: Т658РТ77;


Toyota Land Cruiser PRADO 90 с правым рулем: год выпуска: 1998, пробег: 197 000 км, объем двигателя: 3.4 л, коробка передач: АКПП, VIN: FRAME VZJ95-0043185, гос. номер: Р332ХН25;


Chevrolet Niva: год выпуска: 2010, пробег: 68 500 км, объем двигателя: 1.7 л, коробка передач: МКПП, VIN: X9L212300A0296924, гос. номер: С067УК64;


Land Rover Freelander 2: год выпуска: 2010, пробег: 75 564 км, объем двигателя: 2.2 л турбодизель, коробка передач: АКПП, VIN: SALFA2BB9AH179944, номер: А435СА77;


Ford Focus II: год выпуска: 2007, пробег: 152 300 км, объем двигателя: 1.8 л, коробка передач: МКПП, VIN: X9F5XXEED57J14280, гос. номер: А367УО177;


Chevrolet Tahoe: год выпуска: 2008, пробег: 73 300 км, объем двигателя: 5,3 л, коробка передач: АКПП, VIN: 1GNFK13J08J252696, гос. номер: К449ОТ199.


Вернуться назадНа главную

Тест-марафон KYB


Также по теме:

- С KYB до Владивостока. Пробегом по амортизаторному разгильдяйству.
- Тест-марафон KYB. Скоро старт
- "Тест-марафон KYB" пройдет из Москвы до Владивостока


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ