Lexus освежит главный бестселлер

KTM X-Bow R прокачали для полиции Монако

F12 Berlinetta: Первая кровь


SUPERПРОЕКТ



SUPERТЕСТ
тест-драйв от первого лица

SUPERИНТЕРЕСНОЕ

SUPERНОВОСТИ
Ravon / RAVON R2 – 369 000 РУБЛЕЙ / 03 февраля 2016 г.

Supercar > Путешествия > Из Москвы в Петербург и обратно

Из Москвы в Петербург и обратно

27.09.2015

Алексей Слащёв

Из Москвы в Петербург и обратно

К большим машинам в России относятся по-разному. Одним нравятся, другие - категорически против.
Все эти дискуссии сопровождаются вполне понятными мне аргументами. Вот я и решил на своем опыте понять, что значит обладать поистине огромным автомобилем.

ФОТО: Supercar.ru


Для начала несколько логических рассуждений на эту тему. Если вы человек холостой, без загородной фазенды, то, скорее всего, эта статья не для вас. 

Если семья, дети и загородный дом являются вашим приоритетом - стоит задуматься о большом размере. И, заметьте, я сознательно не включаю в эту компанию товарищей, смотрящих на мир через заднее стекло «членовоза», вместе с их сопровождением, так как считаю, что как раз им нужно вести себя чуть скромнее. 

Лично у меня большая машина всегда ассоциируется с путешествием, поэтому и рассказывать я буду о путешествии на самом большом внедорожнике в классе, а именно Infiniti QX80.

Из Москвы в Петербург и обратно

5 290 × 2 030 × 1 925 мм. Крупноразмерный внедорожник.

Должен признаться, что меня озадачил даже не размер представшего моему взору внедорожника, а цифра на переднем крыле, которая обозначает объем двигателя.

А объем, как не сложно догадаться, напрямую влияет на расход топлива, а расход топлива… ну понятно, к чему все это я. 

Так вот, мотор в 5,6 литра должен потреблять (вспоминаем американский автопром) 25-30 литров на 100 км. Вот и закрутился в моей голове счетчик, лихорадочно пытающийся подсчитать расходы на топливо в путешествии, общий километраж которого 1800 км.

Сразу оговорюсь, не так страшен японский черт, как вышеупомянутые американцы. Но о расходах немного позже, теперь о путешествии.

Из Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратно

Очутившись впервые в жизни на трассе Москва – Санкт-Петербург, я был неприятно удивлен. Этот маршрут, в отличие от всех остальных направлений, один из худших. Казалось бы, федеральное сообщение двух столиц должно быть на уровне и, скорее всего, года так через три будет, но пока… ни одной оборудованной стоянки на всем протяжении маршрута.

И не вздумайте останавливаться не на заправках: в худшем случае - сплошная помойка. Дорога приличная только в двух местах - это отрезок сразу после Москвы до Солнечногорска и 80-километровый участок в обход Вышнего Волочка.
Впрочем, кроме хорошей дороги, там нет никакой инфраструктуры. Вообще.

Из Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратно

Теперь о приятном. Когда управляешь Infiniti QX80, абсолютно все равно, хорошая дорога или не очень - отзывчивая подвеска, мягкий ход (это при 22 радиусе колес), прекрасный разгон (6.5 сек) в сочетании с абсолютно «легковой» управляемостью превращают поездку в вождение яхты по спокойной воде. 

Из Москвы в Петербург и обратно

Габариты начинаешь чувствовать уже через полчаса после посадки. В общем, управлять внедорожником - одно удовольствие, и не только размер в этом случае дает ощущение защищенности, уверенности и комфорта. 

Адаптивный круиз контроль - незаменимая опция в путешествии на большие расстояния.

Конечно, полностью расслабляться при работе автопилота не стоит - контроль дороги всегда полностью на водителе. 

Нет такой автоматики, которая бы заменила человеческий алгоритм принятия решений, который не только анализирует состояние до едущего впереди автомобиля, но и еще десятки параметров недоступных пока камерам и процессорам. 

 

Например, резкий поворот дороги, или неожиданно возникшее препятствие в виде дряхлой «пятерки», вдруг решившей, что ей срочно нужно обойти едущего впереди дальнобойщика.  

Вывод: использовать адаптивный круиз контроль можно, но только на прямых участках и при полном контроле со стороны водителя. 

Из Москвы в Петербург и обратно

Еще одна важная составляющая путешествия – это аудио сопровождение, а именно, мультимедийная система. 

BOSE® Cabin Surround 5.1 с 15 динамиками дает очень реалистичную звуковую картинку. Плотный и не расплывающийся низ, усиленный двумя сабвуферами, в сочетании с четкой серединой и приятным, нерезким верхом позволяет с одинаковым качеством воспроизводить композиции абсолютно полярных музыкальных стилей в прекрасном качестве.

Доступно воспроизведение с CD, смартфона или flash-накопителя.

Из Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратноИз Москвы в Петербург и обратно

Отдельная тема – система навигации и ее голосовое сопровождение. Вот здесь, я так понимаю, маркетологи Infiniti решили немного сэкономить, снабдив люксовый внедорожник навигацией времен кризиса 2008 года.

Вдобавок, голос барышни в один прекрасный момент с абсолютно неестественной интонацией сообщил, что через несколько километров – «вереница автомобилей»! Не пробка, не затруднение и даже не затор, а вереница! 

Конечно, скажете вы, не нравится - выключи и успокойся. 

Но простите, я же не Ладу купил? А всего-то сэкономили на качественной озвучке и переводе.

Из Москвы в Петербург и обратно

Одно из самых важных преимуществ обновленного QX80 - это новое диодное освещение, причем, в сочетании с противотуманными фонарями и биксеноном достигается отличная обзорность в темное время суток и, что самое приятное, в одной (белой) световой гамме.  

При таких больших габаритах незаменима система камер кругового обзора. Правда, мне показалось, что изображение на них слегка размытое. 

Полностью оценив машину, проехав из Москвы до Выборга и обратно, по дороге заезжая и осматривая разные уездные достопримечательности, могу с уверенностью подводить итоги.

Из Москвы в Петербург и обратно

Машина создана для комфортных путешествий, в ней есть все условия для водителя и пассажиров. Но я бы не советовал на Infiniti искать приключений на серьезном бездорожье, хотя есть и блокировка и, «понижайка». Для такой езды есть другие внедорожники. 

 

Да, и о расходе… среднее количество потребляемого топлива на 100 километров за все путешествие составило всего 15 литров. Я считаю, отличный показатель для таких серьезных размеров.

Из Москвы в Петербург и обратно

Вернуться назадНа главную

Shell, Тест-драйв, Алексей Слащев, Infiniti, QX80, путешествия, Россия, внедорожник


Также по теме:

- Лучшие салоны автомобилей - 2012
- Феттель посетил Гудвуд на именном FX
- Infiniti меняет стиль


Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте



SUPERПРОЕКТЫ

SUPERБРЕНДЫ